Уважаемый Арсен ваше направление мне не о чем не говорит почему я должен страдать из-за вашего отношение почему до сегодняшнего дня нет выплаты уже четвертый месяц пошел со дня ДТП ответе мне пожалуйста жду письменного ответа?????
Владислав,
Письменный ответ направлен Вам почтой России на указанный почтовый адрес.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Грубейшие Нарушение сроков рассмотрение дела
дело №431153/13 дтп произошло 17,08,2013 года в ск заявил 18,08,2013 года приехал авркоом осмотрел а/м описал все повреждения и после этого до 02,10,2013 года ждал пока рассмотрят сотрудники ск согласие страховой случий и признают маю а/м тотальной. так как автомашина получила серьезные повреждения и не рентабельно восстонавливать машину званю в ск согласия спрасить что ч делом мне отвечают пока производится калькуляция ущерба. извинити а что? калькуляция производится 2 месеца чтоли.после этого я лично отвез автомобиль в техцентр автодом и попроасил официально произвести предварительный заказ наряд где мне дали официальную бумагу со всеми необходимыми затратами восстоновительного ремонта моей машины которая составила 1 902 000 Один Милион Девятсот Две тысячи рублей 00 копеек а по полису автомобиль застрахован на 2 000 000 милиона и как вы думаете автомобиль тотальный или нет. И что я должен все это время пока вы рассматриваете убыток я должен из за вас страдать ходить пешком и оплачивать платную стоянку. 07,10,2013 года на графском писал жалобу предоставил предварительный заказ наряд с автодома и вся калкуляция ремонта и все равно вы не рассматриваете жалобу попрашу вас срочно дать четкое решение по данному делу в ближайшие дни в случии игнорирование.Искавое заявление будит поданна в суд со всему штрафоми и проссрочками 22,10,2013 года будут подавать уже надоела ждать
По сообщению, поступившему от сотрудников, ответственных за рассмотрение заявленного события, имеющего признаки страхового случая, информация о ходе урегулирования была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора с представителем ООО «СК»Согласие". На данный момент, выдано направление на произведение дефектовки ТС в условиях сервисной станции.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru