Дело ПР 4797120. Ответчик застраховал ОСАГО в СК Максе.
Припарковал машину Kia Cerato на прилегающей территории овощной базы. И тут как-будто выстрел из пушки слышу удар. Выхожу посмотреть, а там картина автомобиль «Ода» под управлением дедушки врезалась в KIA повредив левое заднее крыло и бампер. Водитель судя по всему не заматил, так как двигался задним ходом. Вызвали полицию и всё описали, получил справку. Вроде работы по ремонту всего-то ничего — покрасить две детали. На крыле вмятины нет, но пострадало лакокрасочное покрытие возле заднего фонаря, а вот бампер пластиковый — треснул. Съездил в Центр выплат всё оформил сказали ждите выплаты. Через 7 рабочих дней приходит смс-ка, ч то пришла сумма выплаты в размере 6900 рублей. Я думал, что обманут, так как выплаты у друзей были смешные и им приходилось делать независимую экспертизу и судиться со страховой. Звоню — спрашиваю, что почем -ответ: а вы машину эксплуатировали и у вас есть маленькие сколы краски на бампере поэтому мы Вам платим за то чтобы снять и поставить, а окраску это Вы сами оплатите. То есть получается так, крыло покрасят, сборку разборку (снятие установка заднего фонаря, задних противотуманок, заднего левого локера, а также заднее левое колесо снимать придёться для замены бампера), да и сам бампер за «смешные» деньги купят(это 3000 рубле) До этого специально ещё спросил у эксперта, что и как, в ответ — крыло пакрас, бампер замена пакрас. Хотелось бы узнать УВАЖАЕМОЕ РЕСО.
Вот думаю ехать писать жалобу.
Обслуживание страховых агентов
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценку считаем возможным засчитать, поскольку в тексте отзыва содержится описание положительных моментов в процессе урегулирования убытка.
Представитель СК
22.10.2013
16:41
Дмитрий, добрый день!
Параллельно с данным ресурсом Вы направили претензию в адрес руководителя филиала в г.Пермь.
По результату рассмотрения мы опубликуем ответ.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Слишком малая сумма выплаты
Дело ПР 4797120. Ответчик застраховал ОСАГО в СК Максе.
Припарковал машину Kia Cerato на прилегающей территории овощной базы. И тут как-будто выстрел из пушки слышу удар. Выхожу посмотреть, а там картина автомобиль «Ода» под управлением дедушки врезалась в KIA повредив левое заднее крыло и бампер. Водитель судя по всему не заматил, так как двигался задним ходом. Вызвали полицию и всё описали, получил справку. Вроде работы по ремонту всего-то ничего — покрасить две детали. На крыле вмятины нет, но пострадало лакокрасочное покрытие возле заднего фонаря, а вот бампер пластиковый — треснул. Съездил в Центр выплат всё оформил сказали ждите выплаты. Через 7 рабочих дней приходит смс-ка, ч то пришла сумма выплаты в размере 6900 рублей. Я думал, что обманут, так как выплаты у друзей были смешные и им приходилось делать независимую экспертизу и судиться со страховой. Звоню — спрашиваю, что почем -ответ: а вы машину эксплуатировали и у вас есть маленькие сколы краски на бампере поэтому мы Вам платим за то чтобы снять и поставить, а окраску это Вы сами оплатите. То есть получается так, крыло покрасят, сборку разборку (снятие установка заднего фонаря, задних противотуманок, заднего левого локера, а также заднее левое колесо снимать придёться для замены бампера), да и сам бампер за «смешные» деньги купят(это 3000 рубле) До этого специально ещё спросил у эксперта, что и как, в ответ — крыло пакрас, бампер замена пакрас. Хотелось бы узнать УВАЖАЕМОЕ РЕСО.
Вот думаю ехать писать жалобу.
Параллельно с данным ресурсом Вы направили претензию в адрес руководителя филиала в г.Пермь.
По результату рассмотрения мы опубликуем ответ.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»