Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Компания "кидала"

Пытался обратиться в страховую компанию за возмещение убытка по ОСАГО.

Оказываете в Омской области, единственное место где принимают заявления по выплате ОСАГО это город ТАРА (300 километров от центрального города). При этом принимает один сотрудник. И осмотр экспертом назначают на следующий день. Опять ехать 300 км от города Омска.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
20 комментариев
20 комментариев
  • АСН Администратор
    17:58

    Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы засчитали оценку.

  • Titov
    09:42

    Отличный способ отбиться от клиентов. Формально все по закону.

  • Тарас (Калуга) (гость)
    10:33

    Отправляться за несколько сотен километров, чтобы подать в страховую компанию заявление о страховой выплате, совершенно не обязательно!
    Если в местном филиале Росгосстраха Вам необоснованно отказали в приёме заявления, отправили в другой город, другую СК и т. п. — не беда, правда на Вашей стороне! Направьте почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) заявление (в свободной форме) с приложением Ваших банковских реквизитов и необходимых документов (перечень таких документов изложен в п. 44 постановления Правительства РФ от 7.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО») по адресу Росгосстраха (не забудьте оставить у себя копии отправленных документов).
    Страховщик обязан провести осмотр поврежденного имущества или организовать независимую экспертизу в срок не более 5 рабочих дней с даты получения от потерпевшего заявления о страховой выплате и документов, предусмотренных п.44 Правил ОСАГО.
    Если страховщик в установленный срок осмотр не произвёл и независимую экспертизу не организовал, обратитесь за независимой экспертизой сами.
    Страховщик обязан рассмотреть заявление потерпевшего о страховой выплате с приложенными к нему документами и произвести страховую выплату в течение 30 дней со дня получения документов. При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплатит потерпевшему неустойку в размере 0, 11% просроченной выплаты.
    В случае Вашего несогласия с размером выплаты или же в случае просрочки обращайтесь за независимой экспертизой и подавайте иск в суд.
    Чтобы дополнительно к страховой выплате претендовать на штраф 50% (по Закону о защите прав потребителей) направьте так же почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) досудебную претензию с приложением результатов независимой экспертизы.
    Если Положительного ответа на претензию не последует, подавайте иск в суд. Претензию, ответ на неё и требования о взыскании штрафа 50% предъявляем в суде.
    Заодно было бы неплохо направить в Роспотребнадзор http://rospotrebna... жалобу на необоснованный отказ в приёме документов.
    Предлагаю Вам ознакомиться с моим отзывом:
    http://www.asn-new...
    Надеюсь изложенная в нём информация будет для Вас полезна!

  • Эзра
    19:24

    При таких объемах продаж так мало жалоб, да это же отлично.

  • Алексей (гость)
    10:31

    Интересное кино: Вот купили Вы холодильник. Через год он сломался. Вы что, скандалите в магазине, где купили? И требуете, чтобы продавец вызвал Вам мастера? Нет, Вы обращаетесь с специализированную мастерскую.
    Продать — одна квалификация, починить — совершенно другая.
    Продать-купить полис везде можно, а вот принять документы — нужен профессионал.
    Не вижу оснований для жалобы.
    Не в другую же страну Вас посылают.

    • Тарас (Калуга) (гость)
      13:34

      Вообще-то да! Компании подобного уровня принимают поломанные холодильники там же, где и продают исправные. Если Вы не в курсе, мы живём в 21-м веке — в веке высоких технологий и улучшенного клиентского сервиса. Но холодильник-то тут причём?
      Может это окажется для Вас сюрпризом, но потерпевшему совершенно не обязательно покупать холодильник, лотерейный билет или страховой полис, чтобы ему причинённый ущерб возместили. Потерпевший несёт заявление о возмещении ущерба в страховую компанию, принявшую на себя ответственность виновника перед потерпевшим. В местном пункте урегулирования убытков (к счастью их у Росгосстраха более 400 по всей России, см. официальный сайт страховщика) потерпевшему объявляют, что лично для него и для его удобства отдельный пункт урегулирования открыли. И для подачи заявления на возмещение ущерба теперь всего лишь требуется проехать в село Малая Вырка, что в 300 км вниз по реке.
      Кто же Вас просит тут основания для жалобы усматривать? Может такое к Вам отношение для Вас обычное дело. Вы лучше предоставьте уважающим себя согражданам возможность самим в основаниях разобраться)))

  • Vyacheslav
    19:55

    Все меньше и меньше негатива про РГС. Исправляются.

  • Titov
    10:16

    Кидли, кидают и будут кидать.

  • Артем (гость)
    21:38

    Был сегодня в Калуге. Тараса не видел. Куда писать? Где совета спросить? А то мы тут совсем залопухели, панимаешь.

  • Валентин (гость)
    11:17

    Действительно, не знаешь куда идти и что делать?

  • Эзра
    20:03

    А как жить, если страна большая, агенты — пенсионеры, клиенты — негодяи?

  • Дмитрий (гость)
    10:19

    Это модель бизнеса от Росгосстраха: минимум заботы, недорого, если что не так — свободны.

  • Эмильен (гость)
    16:39

    По почте в Москву отправьте.

  • Vyacheslav
    19:22

    Когда я слышу «Росгосстрах»
    сильнее звон звенит в ушах.

  • Vyacheslav
    19:40

    Просто звон и все неразборчиво.

  • Семьен (гость)
    11:44

    Полис надо виновника указать, а не потерпевшего. А он может быть левый.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля