Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_95801». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
ПРОБЛЕМА ВХОД КОД С КАРТИНКИ
Не возможно оформить ОСАГО, из-за капчи. Пытался все браузеры, и почистил куки. Не помогло. Ввожу код с картинки и выдается ошибка (Неправильно введен код с картинки).Через день попробовал все телефоны и ноутбуки. ТОЛЬКО ВЫДАЕТ ОШИБКА.
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление.
Мы тщательно проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Просим вас повторить попытку, приложив все документы и заполнив все сведения, запрашиваемые системой, при оформлении полиса.
Пожалуйста, проверьте формат, размер и качество направляемых документов:
• формат: pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif;
• размер: не более 2 мегабайт (для каждого файла электронной копии документа);
• качество: четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы).
Если документ не соответствует требованиям, то проверку пройти не получится.
Вы можете оформить полис в офисе продаж. С адресами можно ознакомиться по ссылке: https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»