Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_95823». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не правильно введен код с картинки
При оформлении полиса, последняя стадия пишет… Неправильно введен код с картинки… много раз при правильном вводе кода. Не могу оформить полис ОСАГО. Что делать?
Из нашей информационной системы не видим попыток оформления полиса после 19.11.2023.
Мы пытались с вами связаться по электронной почте, чтобы помочь в решении вопроса, но обратную связь не получили.
Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку и сообщите нам, пожалуйста, результат. При возникновении трудностей, направьте нам скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_95823».
Команда «Росгосстраха»