Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса. Были ли у Вас страховые случаи, обращались ли Вы ранее в компанию по вопросу, касающемуся урегулирования убытка?
страховых случаев не было, в компанию по вопросу, касающемуся урегулирования убытка не обращались, серия ВВВ № полиса 0192122668
Уважаемая Елена, пожалуйста, вышлете Ваши контакты и полные ФИО на наш корпоративный ресурс klient@vsk.ru, чтобы наши специалисты могли с Вами связаться.
Новый отзыв автора:
об отвратительном качестве обслуживания
страховались более 10 лет в Адыгейском филиале ВСК, в этом году, при обращении несколько раз не работали в дни, которые по графику у них рабочие, просто закрывали дверь со словами «сегодня касса не работает» «сегодня специалистов нет», на дом к инвалиду (собственнику автомобиля) они не выезжают. При этом не размещали информацию о смене графика на сайте, а директор филиала, на вопрос почему мы должны тратить свое личное время из-за их безалаберности — Кирсанова Екатерина Александровна вообще сказала обращайтесь в другую конкурирующую страховую компанию. Вот так Кирсанова дорожит своими постоянными клиентами.
– не понравилось, отвратительная компания, если позволяют руководящему составу в отдельных республиках так разговаривать со своими клиентами, к тому же ситуация о том, что собственник автомобиля инвалид, сам не передвигается Кирсановой была разъяснена, она не пошла на встречу как руководитель, не прислала курьера и даже не перезвонила, показав свои «ВЫСШИЕ» качества как руководителя
– (не понравилось)
об отвратительном качестве обслуживания
страховались более 10 лет в Адыгейском филиале ВСК, в этом году, при обращении несколько раз не работали в дни, которые по графику у них рабочие, просто закрывали дверь со словами «сегодня касса не работает» «сегодня специалистов нет», При этом не размещали информацию о смене графика на сайте, а директор филиала, на вопрос почему мы должны тратить свое линое время из-за их безолаберности — Кирсанова Екатерина Александровна вообще сказала обращайтесь в другую конкурирующую страховую компанию. Вот так Кирсанова дорожит своими постоянными клиентами.
По Вашему обращению отделом контроля качества была проведена проверка, по итогам которой сообщаем следующее:
Прежде всего, мы бы хотели отметить, что в пролонгации ОСАГО Вам не было отказано, наоборот, инициатива в пролонгации полиса исходила от сотрудников Адыгейского филиала, которые напомнили Вам об окончании действия договора. В телефонном разговоре со страховым агентом речь о графике работы офиса не затрагивалась. По факту в настоящее время работа Адыгейского офиса в выходные дни временно прекращена по внутренним корпоративным причинам, в связи с чем на двери офиса размещено информационное объявление для клиентов.
Директор Адыгейского филиала письменно подтвердила, что в субботу 19.10.13 приняла от Вас звонок, в ходе которого в корректной форме пояснила Вам, что в выходные ВСК не работает согласно объявлению, и в том случае, если у Вас имеется срочная необходимость в приобретении полиса ОСАГО, Вы вправе заключить договор с любой страховой организацией, имеющей лицензию на данный вид страхования, либо обратиться в ВСК в будни.
Мы с пониманием относимся к Вашему отзыву, и сожалеем, что в настоящий момент времени Компания не предоставляет возможности клиентам обратиться в офис в субботний день. Одновременно с этим сообщаем, что нарушений норм законодательства или деловой этики со стороны представителя Адыгейского ВСК не выявлено.
Сегодня коллеги из филиала получили от Вас информацию, что ОСАГО оформлено Вами в другой компании.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена