Ой, не будет Вам счастья ни у одного страховщика. Никто не захочет огребать проблемы с клиентом из-за мелких, как Вы выразились незаметных повреждений. Хоть я РГС не считаю суперкомпанией, но называть его правила бандитским беспределом в данной ситуации неприемлимо. Ну не узнали Вы этих изменений при заключении договора и какие случились в связи с этим необратимые последствия? Что, в Вашей жизни не бывало примеров, когда узнаете о каких-то произошедших изменениях постфактум? Те же банки посылают к Вам менеджера сообщить о снижении ставок по депозиту? Никак Ваш пост не свидетельствует о непрофессиональном обслуживании страховщиком. Только эмоциональный выброс.
Изменение правил-бандитский беспредел
Россгострах КАСКО
заявление 0008563005
Страхую машину пять лет в этой фирме если ее так можно назвать. Страховка в этом году увеличилась со ссылкой страхового агента на то, что увеличилась рыночная стоимость автомобиля. Но то что у автомобиля есть амортизация никто не учитывает.
Обратился без справок (машина стояла во дворе- похоже бампер газели проехал по заднему крылу и бамперу-не знаю увидел только повреждения через думаю дня три -незаметные-что мне с фонариком вечером ходить вокруг, обследовать все ли целое- скажите пожалуйста) в расчете на то что как и раньше окраска двух деталей без справок(два года назад идентично также были поцарапаны две детали плюс небольшая вмятина на двери-может дети может сумкой кто) никто не мудрил и не задавал вопросов — но сегодня с начала 2013 года правила изменились, теперь красят одну деталь без справок-вместо объяснения моих прав сразу было зарегистрировано заявление и ссылка на менеджера который оформлял полис, что должен был меня предупредить-теперь менеджера не найти -уволился как впрочем и другой оформлявший полис 2 года назад. Резюме.
За эти деньги 5 лет(можно пол машины купить) и результат — только окраска крыла без ремонта-ремонт небольшой маленькая вмятина и шпаклевка за мой счет. Про бампер забудь-вот если бы машина стоила миллион-тогда две детали покрасим.
Полный непрофесионализм и бандитский беспредел. Причем все проходит тайно и меня направляют на станцию, где мне заявляют мастера что я должен правила читать, а в страховой никто ничего не говорит и не объясняет, что у меня еще мелкий ремонт будет и что правила поменялись. Акт осмотра не показывают и не согласовывают.
Никогда больше не буду здесь страховаться и другим не советую.
27.09.2013г. Вы обратились в Филиал ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области с заявлением по факту наступления события без предоставления справок из компетентных органов.
Согласно акту осмотра от 27.09.2013г. т/с Ниссан Альмера имеет повреждения крыла заднего правого, а также заднего бампера.
В соответствии с п. 13.18 Приложения № 1 к Правилам добровольного страхования транспортных средств № 171 от 01.02.2013г., если иное не предусмотрено Договором, в случае повреждения (в любой комбинации):
— лакокрасочного покрытия не более одной детали, если иное не предусмотрено договором;
— одного элемента остекления кузова ТС (за исключением остекления крыши ТС);
представление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования.
Ввиду вышеизложенного и по согласованию с Вами, Страховщиком принято решение о выдаче направления на ремонт за исключением ремонта крыла и окраски заднего бампера.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»