Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Боюсь, жалоба в Росгосстрах беде не поможет.
Обращайтесь за независимой экспертизой. По результатам экспертизы направьте страховщику досудебную претензию. Дождитесь ответа на претензию и подавайте иск в суд.
Предлагаю Вам ознакомиться с моим отзывом:
http://www.asn-new...
надеюсь, изложенная в нём информация будет для Вас полезна!
Максимум нервов, минимум обязательств
Мое знакомство с РГС было недолгим, но его уже хватает, чтобы обходить офисы компании стороной и отговаривать всех друзей и знакомых…
Произошел неприятный случай — «догнал» меня водитель застрахованный по ОСАГО в РГС, повредил крышку багажника и задний бампер. Свою вину сразу признал, ДТП оформили без проблем, попрощались с миром.
Настало время обратиться в страховую… Оказалось, что страховые случаи рассматриваются только по будням в рабочее время. Уже весело, учитывая, что 80% населения работает по тому же графику… Ладно, отпросился с работы, записался по телефону на осмотр в г.Дмитров, приехал за 20 минут до назначенного времени… В итоге около часа ждал пока мой (и еще примерно 10 человек) автомобиль осмотрят. После осмотра нужно написать заявление, сидим, ждем очередь. еще через 30 минут вдруг оказывается, что документы у меня принять не могут т.к. я не являюсь клиентом РГС! Спрашивается, при чем тут вообще моя страховка?? Спорить было бесполезно, пришлось ехать в офис РГС в г.Мытищи, где мои документы могли принять. В итоге около 17 часов вечера я все-таки подал заявление (при этом 20-30 минут сидел под дверью офиса и ждал, пока нужная мне девушка перемоет кости со своей подругой...), вроде все, теперь только ожидать выплаты. На сайте по номеру выплатного дела статус отображался верно, думаю, ну все, отделался одним потерянным днем и 1000р на бензин… Не тут-то было, выплата поступила примерно через 3 недели, и составила аж 7600р! при том, что один только новый бампер стоит 9-10тр, + его демонтаж-монтаж, + рихтовка-покраска задней двери. По самым скромным подсчетам, ремонт мне выльется в 18-20тр! Я понимаю, что при оценке выплат учитывается амортизация, но у меня 3-летняя иномарка, да и амортизация начисляется только на запчасти… Сразу же позвонил по телефону горячей линии, но мне ничем не смогли помочь.
Следующий этап — 26.09.2013 написал на сайте жалобу, ответа не было до сих пор. При этом девушки из Call-центра мне опять же ничем не могут помочь, говорят, у них нет доступа к жалобам, поданным через сайт, мол, на сайте писали — туда и обращайтесь, как будто 2 разные организации…
Напрашивается вопрос — зачем вообще нужен Call-центр, если по факту единственное, чем они смоги мне помочь — это сообщить адреса и время работы офисов? При том, что обращался я к ним 5-6 раз с разными вопросами…
Номер выплатного дела: 0008497756
Номер жалобы на сайте: 31496
Быть может, хотя бы здесь мне помогут..?