Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Досрочное расторжение договора ОСАГО за указание неверного «адреса проживания собственника ТС»

Проблема решена!

Досрочное расторжение договора ОСАГО ХХХ 0352579323 в Альфастраховании, за указание неверного «адреса проживания собственника ТС» (Это не так!)

Год назад по рекомендации друзей (теперь уже бывших друзей) я решил оформить ОСАГО в Альфастраховании! 27.10.23 оформил полис на сайте alfastrah.ru

И спустя чуть больше чем месяц (6.12.23) я получил следующее уведомление на почту: «Проверка сведений, указанных Вами при заключении данного договора ОСАГО, показала, что адрес проживания собственника ТС (моя жена), указанный Вами (страхователь) при заключении
договора ОСАГО, не соответствует действительности». При этом для подтверждения места жительства запросили сканы следующих документов:
    — СТС (лицевая и оборотная сторона), при наличии;
    — ПТС (лицевая и оборотная сторона), при наличии;
    — паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту
прописки). В противном случае они обещали расторгнуть договор в течении 10 дней.

Здесь нужна оговорка чтобы понять суть проблемы. Во-первых на сайте постоянные авто заполнения, и я (страхователь, не владелец) несколько раз переполнял все данные, потому что там то и дело слетали все данные, то паспортные данные не корректно заполнятся, то адрес проживания! Наконец, я всё заполнил, перепроверил в тысячный раз, потому что понимал чем это чревато, но и тут уже изменилась цена страховки в 2 раз больше!!! Мне пришлось заново всё переполнять, со страданиями следить, чтобы там всё не заполнялось автоматически. В итоге, всё заполнил, опять перепроверил, цена наконец встала на место, взял ещё расширенную страховку на страхование любых аварий не по моей вине, страховку брал не для галочки, рассчитывал на долгое сотрудничество! В общем страховка, что и логично, стала ещё дороже, я был и не против. Наконец, решил оплатить, при оплате, естественно, возможности перепроверить данные никакой нет. Я оплатил, получил все документы, отдельно на ОСАГО и за допы отдельно КАСКО. Был доволен и тут позавчера это письмо! На следующий день (7.12.23) я отправил документы, которые они запросили для подтверждения места проживания. И тут вопрос: как они собирались проверить адрес фактического проживания через прописку? Во всех графах просят указать место проживания, моя жена прописана в Санкт-Петербурге, я прописан в Ленобласти, но живёт она в Ленобласти в своей квартире, собственницей которой и является, но прописана в другой. Если вы хотите знать место прописки (то есть адрес регистрации, а не место фактического проживания) то логично спрашивать прописку, а не адрес проживания!!! В итоге, те документы которые мы оперативно 07.12 прислали на указанный в письме адрес им не понравились и уже на следующий день, то есть сегодня 8.12.23 просто расторгли со мной договор, хотя в письме предупреждали, что договор расторгнут по истечении 10 календарных дней с момента отправки первого письма 6.12 (у меня оставалось ещё 8 дней, чтобы хоть что-то решить, но они мне и их не оставили)!!! Никаких: приезжайте в офис — разберёмся! Никаких: давайте скорректируем данные! Просто обвинили меня в том, что я указал ложные данные и аннулировали договор! Хотя данные я указал, те что они и просили — фактический адрес проживания! Я не указал чей то чужой/липовый/несуществующий адрес, указал действительный адрес, по которому страховая всегда сможет найти владельца автомобиля, адрес квартиры, которой владеет собственник автомобиля и с которой живет. В чем я обманул страховую службу, когда в графе «адрес проживания» указал именно адрес проживания.

На следующий день 8.12 я решил со всеми документами и владельцем заехать в офис, чтобы разобраться в чём проблема. Мне просто сказали: «а ваш договор аннулировали, ничем не можем помочь». Закрыли мне рот и все пути решения проблемы! Поэтому я и пишу этот отзыв, чтобы меня услышали! Никакой клиентоориентированности!!! Когда у меня была похожая ситуация с СК Ин**страх год назад, в страховку вписали владельцем меня, а не мою жену (это я ещё не вдаюсь в подробности того, что они сами заполняли все данные в офисе и ошиблись. Не суть). Я два месяца ездил с этой страховкой, и потом сам случайно заметил ошибку. Не долго думая поехал в офис, чтобы разобраться, естественно все говорят, что мол, сам дурак, ну я и не отрицаю! Однако они сразу предложили за доп плату скорректировать данные в страховке, на что я охотно согласился. Никто не обвинил меня в предоставлении подложных данных и меньше чем через час я вышел из офиса с обновленной скорректированной страховкой. Никаких проблем и ложных обвинений, хотя там ошибка была куда более серьезная, согласитесь.

Здесь же, меня просто кинули на деньги! Разбираться со мной никто и не хотел! Неужели нельзя было предложить какой-то выход? Пускай с доп платой! Ну так просто откровенно кидать людей на деньги и обвинять во лжи! Что за крохоборство!!! А если бы у меня случился страховой случай (допустим с документами всё в порядке), да они были бы не за меня, а за другую сторону, и ещё обвинили бы меня, да и ещё заставили бы им заплатить за моральный ущерб (Шутка конечно! Или…). Конечно я не знаю как бы было, надеюсь и не узнаю, но уверенности в этой фирме никакой, если они так легко разбрасываются клиентами! Советую не связываться с этой фирмой!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Александр, добрый день!
Благодарим за ожидание.
В данный момент полис восстановлен, Вам по электронной почте направлена ссылка на оплату и внесения изменений.
Посмотрите, пожалуйста.
Хорошего Вам дня!
3 комментария
3 комментария
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    09:44

    Александр, добрый день!
    В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    15:18

    Александр, добрый день!
    Понимаем Ваше недовольство.
    В первую очередь поясним, что согласно Указанию Банка России 6007-У территория преимущественного использования определяется для физических лиц лиц исходя из места жительства собственника транспортного средства, указанного в ПТС, СТС или в паспорте гражданина.
    При этом мы всегда стараемся идти на встречу клиентам в тех случаях, когда это возможно. Готовы предложить Вам восстановления полиса при условии внесения изменений и доплаты. Если Вас устраивает данный вариант, то просим написать на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/ 96489».

  • АСН Администратор
    16:30

    Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля