Григорий, добрый день!
Благодарим за обращение.
В данный момент по обращению ведется необходимая работа. О результатах мы обязательно сообщим дополнительно.
Григорий, дополнительно для решения ситуации просим предоставить документ, который запрошен по электронной почте.
Ждем обратную связь!
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ТАК КАК ПРИ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ПОМЕНЯЛСЯ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, ПРИ ВНЕСЕНИИ ВЫДАЕТ ОШИБКУ И НАПРАВЛЯЕТ В ОФИС, А У МЕНЯ БЛИЖАЙЩИЙ ОФИС 100КМ, ПРОШУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ДОКУМЕНТЫ ВСЕ СКИНУЛ НА ПОЧТУ ПОДДЕРЖКИ, НО ОТВЕТА НЕТ, good-service@alfastrah.ru, МОЙ ЛОГИН grisha.zhukov.23@mail.ru
Благодарим за ожидание.
Изменения успешно внесены, полис направлен по электронной почте.