Евгений, добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим написать Ваши полные ФИО и номер полиса, а также с какого номер телефона Вы звонили и на какой номер и дату звонка на good-service@alfastrah.ru с темой письма «АСН 96893».
Мы обязательно во всем разберемся и предоставим ответ.
Литкивский Евгений Юрьевич. z6922/046/AB07296/23
Первый раз я позвонил на горячую линию с этого номера 8(915) 188-48-29.это было 10.12.2023. В этот же день отправил писмо на электроную почту. 12.12.2023 я обратился первый раз к себе в офис. Который расположен в городе Коломна. 13.12.2023 я первый раз написал в чат. Где там отправляли куда-то запрос. 15.12.2023. Мне пришол ответ из чата что надо обращатмя с этим вопросом в офис который расположен у себя в городе. 18.12.2023 я туда обратился ответ был тот же. Мы невидим ваш полюс и нечем помочь неможем. Я пытался в тот день дозвониться на горячую линию с номера 8(985) 816-56-19.но так и не дозвонился оставлял два раза заявку на обратный званок но так и некто не перезвонил.
Евгений, добрый день!
Благодарим за ожидание.
Мы готовы решить вопрос и осуществить возврат средств по полису. Для этого просим предоставить Вас сканы следующих документов:
— заявления на расторжение полиса с Вашей подписью (скачать можно здесь внизу страницы https://www.alfast...)
— паспорта (первая страница и страница с пропиской);
— полиса;
— чека об оплате полиса.
Дополнительно просим приложить реквизиты карты, которая открыта на Ваше имя.
Направить пакет документов просим на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/96893».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Вопрос решон. Ожидаем выплаты. А альфа -страхования спасибо за понимание. Надеюсь в дальнейшем таких ситуации не будет.
Специально тянут время что-бы потом нельзя было расторгнуть договор КАСКО.
Купил автомобиль в автосалоне там навязали эту КАСКО. Менеджер сказа что можно октказаца. И вот началось. Сначала я обратился в офис каторый находится у нас в городе. Там мне сказали что такого договора найти не могут и нечем мне помочь немогу. Написал зая в ленте на отказ на электроную почту Альфа-Строхования ответ до сих пор не получил. У долось один раз дозвонился на горячую линию мне там сказали что тоже такой договор найти не могут и предложили мне опять обратится в офис к себе в городе. А время все шло. Обратился снова в офис к себе в городе тн опять не чего не нашли. Я начал звонить на горячую линию там два дня некто так не ответил. Писал два раз в чат альфо страхования. Там отправляли запрос в какие-то органы кто занимается этим в итог мне опять говорят иди в офис к себе в городе. В итоге в вера поехал в Центральный офис альфа страхования на Шаболовке который. Сегодня пришло письмо что я не успел подать заявление в течении 15дней.Поэтому они мне отказали в расторжении. Собираюсь подорвать в суд.
От лица компании приносим извинения за данную ситуацию и ожидание.
На данный момент документы переданы в банк, с их стороны будет осуществлён возврат премии на счет, с которого осуществлялась оплата.
Просим ожидать зачисления.
Хорошего Вам дня!