Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не компетентные сотрудники ,которые не хотят решать проблему

Проблема решена!

Попал в дтп. 09.12.2023. позвонил в страховую компанию на горячую линию. Мне сообщили что есть пункты осмотра в городе Ростов-на-Дону. Сообщили путем смс адреса, из всех пунктов осмотра в Ростове-на-Дону ответил только пункт осмотра на Доватора 259, записали на 13.12.2023 на 10 утра, по приезду на данный пункт осмотра и проверки документов мне сообщили, что машину с правым рулём они не осматривают. Оставил обращение на горячую линию, меня записали на подачу документов 14.12.2023 и осмотр мне назначили на 15.12.2023, пообещали сообщить сумму выплаты по дтп либо 15.12.2023 либо 16.12.2023, но так как страховая компания не работает в выходные дни, сумму расчета я смог узнать только 18.12.2023 и подписал соглашение на выплату. Из-за того что ранее сотрудники горячей линии меня не корректно проконсультировали, дата выплаты сдвигалась и дата осмотра тоже. Теперь после подписания соглашения о выплате, выплата должна поступить в течение 20 календарных дней, сумму даже ещё не отправили в банк. На горячей линии и в чате принимают обращения и не связываются со мной в обещанный срок! На три жалобы в указанные сроки ответ не предоставляют! Из-за некомпетентных сотрудников компании срок подписания соглашения сдвинулся, а следовательно и выплаты тоже!
Номер страхового дела 8023/PVU/03481/23.

Администратор: Оценка не засчитана, тк. на момент размещения отзыва сроки не были нарушены.
Александр, добрый день!

Согласно Федеральному Закону № 40 об ОСАГО Страховщик обязан урегулировать убыток по признанию его страховым в течении 20 календарных дней с момента подачи заявления за исключением нерабочих и праздничных дней, согласно п 15.1 ст. 12 ФЗ об ОСАГО № 40.
На текущий момент задача находится в работе на принятие решения.
Сотрудники профильного подразделения обязательно предоставят информацию по решению.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание с Вашей стороны.
— Александр, добрый день!
Повторно приносим извинения за данную ситуацию.
С нашей стороны принято решение о выплате в более короткие сроки, в самое ближайшее врем средства поступят по указанным реквизитам.
Хорошего Вам дня!
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля