Уважаемая Вера Ивановна Лабур, сегодня, без всяких нотариально заверенных доверенностей, я вписался в полис в не принадлежащий мне договор.Так что умные фразы оставьте для других.В будущем обещаю не обращаться в вашу компанию, у меня есть два автомобиля, застрахованные у вас, думаю я не наступлю дважды на грабли, продолжая страховать эти автомобили в вашей компании.
Автор оставил новый отзыв (05.11.2013):
Отвратительное отношение к клиентам — продолжение…
Продолжение истории… Полис ССС № 0652358182.Сегодня мы пришли в офис компании РЕСО в Серпухове (ул. Московское шоссе) со второй попытки вписаться в полис. Оператор тоже был удивлен, что полис до сих пор нигде не значится. На этот раз мы предоставили собственника автомобиля, сам полис и чек об оплате. Однако это ничего не изменило. Полис так и остался недействительным. В результате нам просто заменили данный полис на другой (с другим номером). Какова же судьба того полиса, нам до сих пор не ясна. В принципе, вопрос вроде бы решен. Но нас интересует, что бы произошло в случае ДТП (если бы проблема с полисом не всплыла таким вот случайным образом), не пришлось бы из своего кармана выплачивать ущерб пострадавшему, а компания РЕСО не подняла бы лапки кверху со словами «полис куплен не в то время не в том месте, и вообще в выходной день». Просто абсурд!!!
Сегодня мне звонили из центрального офиса РЕСО с обвинениями, что я пришел с чужим договором, без доверенности, и хочу еще вписать водителей. Доверенность на самом деле у меня была (я взрослый, юридически грамотный человек), но до этого разговор не дошел. Компания РЕСО пытается перевести разговор в другое русло, избегая ответа на один единственный вопрос- повторюсь- КАК, КУПЛЕННЫЙ В ИХ ОФИСЕ ПОЛИС, ОКАЗАЛСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ???????????
Это была информация к размышлению тем, кто хочет купить полис ОСАГО в компании РЕСО.
+ нет
– Продали полис-и забыли. Далее избегают решения спорных и проблемных вопросов с клиентами
Уважаемый Михаил Алексеевич!
Хотелось бы пояснить, что указанный Вами договор действует.
РЕСО-Гарантия – надежная компания, мы всегда несем ответственность по своим договорам. Даже если бы на момент ДТП полис по каким-то причинам не был бы внесен в единую информационную базу, ответственность по нему РЕСО-Гарантия несла бы в полной объеме.
В связи с этим, Михаил Алексеевич, у Вас нет причин для беспокойства.
Обращаем Ваше внимание, что любые изменения в договор подразумевают оформление нового полиса, т.к. весь документооборот в нашей компании производится исключительно через информационную систему. Внесение изменений вручную в нашей компании запрещено.
Надеемся, что мы развеяли Ваши сомнения по действительности заключенного Вашим родственником договора.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Являюсь действующим сотрудником компании Росгосстрах и понимаю что мужик вообще неодыкватный, не хочешь не страхуйся иди об стену разбейся
Судя по этому комментарию, Вы, как сотрудник данной компании, так и общаетесь с клиентами, о чем я и написал. Вот вам и доказательства бескультурья сотрудников страховых компаний. Каждая лягушка хвалит свое болото. Как вы можете комментировать работу других страховых компаний, отвечайте за свою.
Скажите пожалуйста Вера Ивановна имеются ли ваши офисы в Республике Башкортостан?
Семен, прошу прощения за ожидание.
С офисами в Башкортостане Вы можете ознакомиться здесь: http://www.reso.ru...
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Автор оставил новый отзыв (08.11.2013):
РЕСО-Гарантия – надежная компания, мы всегда несем ответственность по своим договорам
Хороший лозунг, звучит в каждом ответе, только вот он звучит здесь, на сайте, а когда мы пытались вписать людей в полис, а полис был не зарегистрирован в самой компании (полис № 0652358182), всё что я услышал по телефону, когда позвонил на горячую линию ( 4.11.13), так это то, что в стране выходной, и у них выходной, и мою проблему не кому решать.И это называется «мы всегда несем ответственность по своим договорам».Ещё пытались меня разжалобить, что у них и так выходных мало, а я тут названиваю.Вот ваше истинное лицо — как полис продать, обзвонятся, за две недели начинают смс слать, как проблема у клиента — разворот на 180 градусов, и лепят по телефону нелепые отмазки.Вы послушайте телефонный разговор от 4.11.13 с 13.45 по 14.15, сразу всё поймёте, а уж потом про свою ответственность пишите.
+ да какой там позитив.
–… нет слов, всё матом
08.11.2013 18:30
K0l0k0l0v
Михаил, вы явно торопитесь досрочно постареть, очень высокого темпа задали окружающим вам людям. Давайте освежим знания выдержкой из п. 23 Правил ОСАГО: «Изменения в страховой полис обязательного страхования вносятся… путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования в течение 2 (двух) рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса». Я не защищаю данного страховщика, но уверен 1000%, что полис был бы переоформлен данным страховщиком в указанный срок. Если вы желаете испытать больший драйв, то обратитесь с подобной просьбой в праздничный день, пусть даже не всенародный, а просто выходной, к примеру в ГУТУ по телефону их горячей линии Ваш отзыв это вброс на вентилятор, ничего личного.
08.11.2013 18:51
Михаил (автор отзыва):
Уважаемый, с китайским именем K0l0k0l0v, вы явно что то напутали, я не страховал машину времени что бы побыстрее постареть, и на вентилятор я ничего не бросал, вы наверное не на тот сайт попали, и ошибочно написали какую то херню.Про переоформлении речи вообще не шло.Хотите поумничать, напишите в Microsoft, они оценят ваши вентиляторы
Михаил, я привел Вам выписку из правил ОСАГО, страховщики руководствуются ими. Нисколько не хотел задеть Ваших чувств, но меня удивляет дважды прозвучавшая фраза про «у них мало выходных». Вы бы еще пожаловались на почту, что у вас 4 ноября посылку не приняли. Или на библиотеку, что в этот день она вам книгу не выдала. Считаете себя ущемленным в правах — напишите в Спортлото.
Уважаемая Вера Ивановна Лабур!
Ваши слова:
«РЕСО-Гарантия – надежная компания, мы всегда несем ответственность по своим договорам. Даже если бы на момент ДТП полис по каким-то причинам не был бы внесен в единую информационную базу, ответственность по нему РЕСО-Гарантия несла бы в полной объеме.»
есть ни что иное, как ЛОЖЬ.
У меня была ситуация, с вашим подразделением VIP-АВТО, когда после оплаты полиса, вам якобы не поступили деньги… Всё ещё не поступили… Так и не поступили…
Я пытался разрешить ситуацию, однако всем было глубоко плевать на клиента, который уже отдал свои деньги. Сделала вид только Корчергина Виктория из ЦОК (хотя казалось бы...), но и она, после того, как я отправил ей затребованные копии документов, просто стала игнорировать меня.
В результате, по мелочному страховому случаю (с франшизой, кстати! и абсолютно беспроблемной суброгацией в вашей перспективе!) я получил угадайте — что? Да, далеко не леденец.
В общем, в результате, я остался обманутым ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ (а совсем не брокером, я считаю) на стоимость годового полиса КАСКО.
Уважаемый с китайским логином K0l0k0l0v, вы не послушались моего совета написать в Microsoft и опять написали какую то чушь.Фраза «у них мало выходных» прозвучала дважды от компании РЕСО, мне глубоко наплевать сколько у них выходных в году, но они решили довести именно эту информацию почему то до меня, разжалобить.Что касаемо почты РФ, то 4 ноября она работала, за библиотеку не отвечу.А «Спортлото 82» мой любимый фильм.
Жизни нет не только за МКАД, но и в Мелихово, Талеже и даже Новом Быте.
Официальный ответ противоречит свежему отзыву, где мурыжат клиента, которого нет в базе.
Два вопроса к Вере Ивановна Лабур:
1) Кто вносит данные договора и номер полиса в вашу единую информационную базу? Сам сотрудник офиса, кто продаёт полис?
2) Скажите, каким образом после покупки полиса ОСАГО я могу убедиться, что он внесён в электронную информационную систему?
Хочу из Росгосстраха перейти в РЕСО при покупке нового авто. Поэтому качественное и безпроблемное обслуживание я ставлю на первое место.
требование нотариальной доверенности при заключении договора ОСАГО незаконно, страхователем может выступать ЛЮБОЕ ЛИЦО — владелец авто. Понятие «владелец» в ФЗ «об ОСАГО» очень широкое. А уж внести водителей в полис может любая сторона по договору, хоть страхователь, хоть собственник.
Отвратительное отношение к клиентам
2 ноября 2013 года я приобрёл автомобиль. Так получилось, что я сам из г.Серпухова, а автомобиль покупали в г.Чехове. Полис покупали в офисе продаж ( так написано на сайте РЕСО ) РЕСОмобиль, ул.Полиграфистов, ГИБДД.
Через два дня, 4 ноября, я решил вписать в полис ещё двух человек. Полис зарегистрирован на Юданова Анатолия Владимировича. Номер полиса ССС № 0652358182. Обратился в офис продаж г.Серпухова. Посмотрев полис, сотрудники отказали мне в моей просьбе, ссылаясь на то что полис куплен недавно, и у них нет информации об оплате.Чушь какая.Начали разбираться, звонить в центральный офис — бесполезно. Тогда я решил сам позвонить на горячую линию РЕСО. Там долго вникать в тему не захотели и порекомендовали позвонить в центральный офис на номер 84957303000, там выслушали мою проблему, но сказали следующее – в стране сегодня выходной ( 4.10.2013 ), в компании РЕСО их так мало ( выходных), так что ни кто не сможет решить мою проблему сегодня, и вообще, раз такая проблема с полисом появилась, где гарантия того, что мой полис не левый, со слов того же оператора центрального офиса, у компании нет офисов продаж в ГИБДД, их нет в за МКАДом, всё есть только в Москве, а то что там, дальше Бутова, они не отвечают. Вот это ответ, молодцы. Что б я ещё раз купил в вашей компании полис – ни за что. Проблема моя не решена. Подумайте, надо ли покупать у них полисы, раз за МКАДом для них жизни нет, и полисы в Подмосковье и далее по России, одни левые.
Хотелось бы пояснить, что указанный Вами договор действует.
Кроме того, информируем всех посетителей данного ресурса.
РЕСО-Гарантия – надежная компания, мы всегда несем ответственность по своим договорам. Даже если бы на момент ДТП полис по каким-то причинам не был бы внесен в единую информационную базу, ответственность по нему РЕСО-Гарантия несла бы в полной объеме.
Обращаем Ваше внимание, что любые изменения в договор подразумевают оформление нового полиса, т.к. весь документооборот в нашей компании производится исключительно через информационную систему.
Внесение изменений вручную в нашей компании запрещено.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
05.11.13
Уважаемый Михаил Алексеевич!
Благодарим Вас за многократное обращение в нашу компанию.
Искренне ценим Вашу настойчивость в урегулировании Вашего вопроса.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что Вы не имели отношения к указанному договору. Вместе с тем, требовали внести изменения в полис ОСАГО без собственника автомобиля и квитанции об оплате полиса.
К сожалению, у Вас отсутствовала нотариально заверенная доверенность от Собственника на внесение изменений в договор.
В связи с этим, нарушений в действиях сотрудников не усматривается.
Хотелось бы пояснить, что внесение любых изменений в полис осуществляется в присутствии Страхователя либо при наличии нотариальной доверенности от Страхователя на право совершения действий от его лица.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»