Уважаемый Иван, укажите, пожалуйста, свой номер полиса или номер полиса виновника, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Отправляться за сотни километров и стоять там в очередях, чтобы подать страховщику заявление о страховой выплате, совершенно не обязательно!
Если в местном филиале Росгосстраха Вам необоснованно отказали в приёме заявления, отправили в другой город, другую СК и т. п. — не беда, правда на Вашей стороне! Направьте почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) заявление (в свободной форме) с приложением Ваших банковских реквизитов и необходимых документов (перечень таких документов изложен в п. 44 постановления Правительства РФ от 7.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО») по адресу Росгосстраха (не забудьте оставить у себя копии отправленных документов).
Страховщик обязан провести осмотр поврежденного имущества или организовать независимую экспертизу в срок не более 5 рабочих дней с даты получения от потерпевшего заявления о страховой выплате и документов, предусмотренных п.44 Правил ОСАГО.
Если страховщик в установленный срок осмотр не произвёл и независимую экспертизу не организовал, обратитесь за независимой экспертизой сами.
Страховщик обязан рассмотреть заявление потерпевшего о страховой выплате с приложенными к нему документами и произвести страховую выплату в течение 30 дней со дня получения документов. При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплатит потерпевшему неустойку в размере 0, 11% просроченной выплаты.
В случае Вашего несогласия с размером выплаты или же в случае просрочки обращайтесь за независимой экспертизой и подавайте иск в суд.
Чтобы дополнительно к страховой выплате претендовать на штраф 50% (по Закону о защите прав потребителей) направьте так же почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) досудебную претензию с приложением результатов независимой экспертизы.
Если Положительного ответа на претензию не последует, подавайте иск в суд. Претензию, ответ на неё и требования о взыскании штрафа 50% предъявляем в суде.
Заодно было бы неплохо направить в Роспотребнадзор http://rospotrebna... жалобу на необоснованный отказ в приёме документов.
Затраты на оплату услуг Почты России по решению суда возместит Вам страховая компания.
Терпения и удачи Вам!
Просто ужасное страхование
Попал в ДТП признан потерпевшим Оба были застрахованы в Росгострахе. Поехал в филиал в своем городе заставили ехать в Филиал в г Новосибирск. Попав туда мне дают телефон оценщика, при этом я потерял целый день съездив в город и почему не дали телефон в филиале родного города. через неделю приехал оценщик и опять надо ехать в город сумму страховых выплат мне сказать не могут при звонке в Росгосстрах Девушка под личным номером 2483 (как в концлагере) ничего сказать не может объяснив что внутренний документ компании запрещает им это делать.
Дальшу думую будет еще хуже городе Новосибирске очеред человек 60 на прием документов, то есть опять потеря целого дня