Здравствуйте, Светлана!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_97556». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не могу оформить полис ОСАГО
Пытаюсь целый вечер оформить полис ОСАГО — не получается ввести код с картинки, уже раз 50 выскакивает сообщение, что код неверный, хотя он верный. Какой-то ужас, столько времени потрачено впустую, каждый раз заново данные приходится вводить.
Кэш браузера (Хром) чистила, сам браузер обновила, через другой браузер (Мозилла) попробовала — безрезультатно. Примите меры!
Видим из информации на сайте РСА, что вы уже оформили договор в другой страховой компании.
Нам жаль, что вы не стали нашим клиентом!
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Команда «Росгосстраха»