Здравствуйте, Алексей!
Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: номер полиса, а так же адрес офиса, в который обращались для внесения изменений. В теме письма укажите «Отзыв АСН_97774». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Ответили грубовато (хотя не могу судить, это же с Ваших слов). А так они правы — в электронный полис можно самостоятельно добавить водителя через сайт, только в случае ошибки какой-нибудь надо в офис ехать. Сказали бы, что через сайт не получается)
Добавить водителя
Приехал в офис, что бы добавить водителя в полис осаго, на что мне ответили у вас электронный полис и мы не будем вписывать водителя. Где страховались туда и езжайте, а если Вы у нас страховались, то мы бы вам вписали. Я считаю что это неправильно. Я очень много страховал в этой компании, примерно года четыре и по пять машин. Я разочарован Вами и такое отношение к клиентам.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Дело в том, что в офисе Вам не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства. Простите за доставленные неудобства!
Отметим, мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку внести изменения в полис через Личный кабинет и сообщите нам, пожалуйста, результат. При возникновении трудностей, направьте нам скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 97774».
Будем признательны, если Вы оцените положительной оценкой качество проведенных работ по отзыву по пятибалльной шкале, сообщив об этом в комментарии под отзывом.
Команда «Росгосстраха»