Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Здравствуйте, Ольга!
Мы хотим извиниться за любые несоответствия вашим ожиданиям. Ваше мнение имеет для нас важное значение и мы уже изучаем эту ситуацию, постараемся решить вопрос в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
А обращение на сайте вы писали? Очень действенный канал связи
Приобрела полис телемедицины.
Приобрела полис телемедицины на пол года. Хотела посмотреть, как работает, чтоб потом приобрести родителям. Хорошо, что не оформила сразу всем, а остановилась на одном.
На сайте указано, что услуги телемедицины можно получить через сервис «Цифровая клиника 24/7».
Я скачала приложение, но при попытке войти мне выдаётся ошибка «Пациент не найден. Вход в приложение запрещен.»
Написала в поддержку, но ответа так и не получила.
Очень неприятная ситуация. И чтоб оформить возврат, нужно ехать в офис в городе. А я живу за городом. То есть я доверилась компании в надежде облегчить свою жизнь, а, в итоге, должна теперь куда-то ехать и расторгать.
Хочу просто вернуть деньги и приобрести полис в другой компании.
Номер моего полиса — R254177 00073928.
Сразу уточним, для получения телемедицинских консультаций необходимо установить мобильное приложение «Цифровая клиника 24/7».
1. Установите мобильное приложение «Цифровая клиника 24/7», отсканируйте QR-код или скачайте приложение в Google / AppStore.
2. При первом входе в мобильное приложение введите номер телефона, затем введите код из смс.
3. Создайте пин-код, с помощью которого, вы будете входить в приложение в дальнейшем.
Если что-то пошло не так, позвоните по телефону 8-800-350-69-69 и специалисты службы технической поддержки помогут вам зарегистрироваться.
Дополним, мы уже оповестили службу технической поддержки, специалисты в ближайшее время вам перезвонят для уточнения и устранения причин сбоя.
Простите, что заставили вас понервничать!
Будем признательны, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву.
Команда «Росгосстраха»