Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Немотивированная задержка выдачи направления на ремонт. Дело 2 093 828.

Проблема решена!

Я многие годы страховал свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО в ВСК и стахового события за эти годы не было. Но вот не повезло, 16 октября 2013 года — ДТП («въехали в зад»). Как положено сообщил и зарегистри-ровал страховое событие (1479152), сотрудница ВСК предложила вызвать Страхового комиссара для оформления документов и первичного осмотра авто на 18 октября 2013 года на что я согласился. В назначенное время специалист приехал, очень быстро провел осмотр, заполнил, скопировал все необходимые документы, забрал документы выданные ГИБДД и был таков, сказав только что ...«Вам будут звонить через семь дней». 23 октября через СМС уведомили о присвоении номера Дела 2 093 828.
Вот на этом и закончилась вся «красота» общения с ВСК. Я сам звонил в ВСК два раза и любезная Марина на «голубом глазу» выдает мне противоричивую день ото дня информацию — что все хорошо дело у руководства, завтра Вам позвоним, мы делаем дополнительные запросы у Вас же случай с Ответчиком и тд.и тп. Господа, ведь у меня КАСКО и страховой комиссар все сам оформлял и принимал документы (есть Расписка) какие еще могут быть дополнительные запросы? У меня Страховой полис заканчивался 29 числа и мой страховой Агент убедил меня дурака переоформить его на следующий год также в ВСК. Ну кто знал, что встречусь с таким отношением. Гигантомания очень опасная болезнь. Почитав отзывы, я понял, что не я один сталкиваюсь с таким отношением. Жаль получить очередное разочарование, ведь «воз и ныне там».

Тарифы для давних клиентов, квалифицированые агенты (мне повезло?), начальная фаза общения при страховом событии.
Все что твориться при общении через call center - сплошное вранье, немотивированная задержка в выдаче направления на ремонт и отсутствие информации о настоящих причинах проволочек. Нет возможности разобраться, может чем то помочь, а так сиди ижди у моря погоды.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала мотивированный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Владимир Иванович.

К сожалению, справка ГИБДД по форме 154, переданная Вами аваркому, нечитабельна, в связи с чем установить правовые основания для производства выплаты по Вашему заявлению пока что не представляется возможным. Без Вашего участия ВСК организован запрос внятных документов ГИБДД через аваркома.
Вместе с тем, Владимир Иванович, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 7.9.3 Правил страховщик принимает решение о признании события страховым в течение 15 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.
Ожидаемый срок выполнения задания аваркомом 09-11 ноября 2013 года. Гарантируем оперативное рассмотрение материалов дела 2 093 828 после получения справки.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
3 комментария
3 комментария
  • Владимир Иванович (гость)
    22:41

    Дело 2 093 828. Благодарю за ответ г-жа Новикова Елена! Наконец-то появился конкретный человек с которым можно вести диалог и который хоть что-то понятное отвечает. Да согласен, что Справка и Определение трудночитаемые (писались они сторудниками ГИБДД на месте ДТП то что называется «на коленке» и на многостраничных самокопирующихся бланках), я и страховой комиссар там все прочитали, документы приняты, выдана расписка, но вот в офисе ВСК она вдруг стала «нечитабельна» и не является основанием для правовой фиксации ДТП. Данные документы оформляются на «бланках строгой отчетности» и имеют соответствующие номера, я помню, что на данных документах указаны сотрудники оформлявшие их, так не достаточно ли звонка дежурному по ГИБДД СЗАО г. Москвы, который бы подтвердил факт фиксации ДТП с моим авто 16 октября 2013 г. на ул. Маршала Василевского, 11? Напомню, что речь идет о КАСКО. И все-таки спасибо за первую внятную информацию и что Вы моим делом занимаетесь. Очень надеюсь на положительное разрешение возникшей ситуации.

  • Новикова Елена Александровна
    10:47

    Владимир Иванович, звонка в ГИБДД справку читабельней не сделает. Страховые компании вынуждены принципиально собирать доказательства ущерба. Страховщик обязан документально подтвердить любую свою страховую выплату, потому что она не облагается налогом. А на следующей стадии обоснованность выплаты проверяют налоговые органы и проверяют еще строже, поэтому каждый документ в страховом деле должен быть корректен.

    С уважением

  • Новикова Елена Александровна
    15:35

    Добрый день.

    По имеющимся данным справки поступили в ВСК 11.11.13. Решение по делу принято 12.11.13, в тот же день согласована ремонтная мастерская, куда было выслано направление на СТОА. Данные гарантии были исполнены.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля