Здравствуйте, Ольга!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Новый отзыв автора:
Нет обратной связи
Это просто безобразие, я у вас страхуюсь по КАСКО 10 лет и с 15 января 2024 нет ответа от вас. Очень неприятно. Должен связаться выездной специалист и где он??? Заявка 0019843041 Я сама ежедневно названиваю, чтобы подать документы. Элементарно не могу пожать документы, а дальше чего ждать ещё звонить каждый день и спрашивать решение????? Я 10 лет у вас страхуюсь. И такое отношение
Новый отзыв автора:
Ужасная компания
Две недели не подкреплялись документы, потом два дня не связался выездной специалист и теперь чтобы подать документы- запись на конец февраля. И при этом за страховку деньги списываются за 3 секунды. Я у вас 10 лет страхуюсь и отношение вот такое. Номер 0019843041
Почему-то самой надо истрепать все нервы, чтобы подать документы. Дальше представить боюсь сколько ответа ждать от вас, чтобы получить направление или выплату и потом записаться на ремонт. Очень неприятно, почему то когда я оплачиваю Вам 10 лет — деньги мгновенно списываются, а чтобы воспользоваться страховкой — надо неделями ждать.
Не отвечают
0019843041 с 15.01.2024 не отвечают, страхуюсь у вас 10 лет и нет ответа
Проверили информацию.
Дело в том, что документы по убытку через сервис «Мой Сервис Авто» нам не поступили.
В этом случае необходимо подать документы.
Просим вас воспользоваться одним из следующих способов: обратиться по номеру 0530 или обратиться лично в центр урегулирования убытков.
Актуальные адреса посмотрите по ссылке: https://www.rgs.ru/karta-ofisov?type=sale.
Дополним, в настоящий момент запись осуществили на 05.02.2024 по звонку.
Уточним, для записи на осмотр транспортного средства мы всегда предлагаем ближайшую доступную дату.
Эта дата зависит от загруженности. Просим отнестись с пониманием.
Команда «Росгосстраха»