Уважаемая команда «Росгосстраха»! Прошу пояснить, почему 7-ой месяц вы не можете отремонтировать по договору КАСКО мою машину!!! Сколько можно гонять меня с одного СТО на другое?! Вы намеренно затягиваете решение проблемы?
Проверили информацию, нарушений в процессе урегулирования заявленного события не выявили.
Поясним, после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей.
При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, 31.01.2024 мы направили Вам письмо об аннулировании ранее выданного направления на ремонт и о выплате страхового возмещения в денежной форме в рамках действующего законодательства.
Подтвердите, пожалуйста, его получение в комментариях к отзыву.
Немеренно затягивают решение проблемы
Дело 0019674225
Уважаемая команда «Росгосстраха»! Прошу пояснить, почему 7-ой месяц вы не можете отремонтировать по договору КАСКО мою машину!!! Сколько можно гонять меня с одного СТО на другое?! Вы намеренно затягиваете решение проблемы?
Проверили информацию, нарушений в процессе урегулирования заявленного события не выявили.
Поясним, после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей.
При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, 31.01.2024 мы направили Вам письмо об аннулировании ранее выданного направления на ремонт и о выплате страхового возмещения в денежной форме в рамках действующего законодательства.
Подтвердите, пожалуйста, его получение в комментариях к отзыву.
Команда «Росгосстраха»