Считаю, что комментарий Руслана носит явно заказной характер. На это указывает «аргументация» автора: у других ещё хуже, сотрудники вежливые(так ведь их так и учат-посылайте всех подальше, но вежливо!), негатив нам не нужен.Автор явно «в теме»-навскидку назвал три страховые компании.В отрицательных отзывах нет ни злости, ни негатива: в них высказываются претензии и пожелания, которые помогут компании улучшить работу. И вообще: если«случаев не было поэтому писать ничего не могу»-не пиши.Посмотрим, какой позитив напишешь, если «случай»будет. Александр
Довольным комментарии никчему
Не вижу смысла обсуждать, кому то везёт кому то нет, такое бывает в любой компании, откройте отзывы Росгосстраха Ингосстраха Согласие, ещё хуже!
Запомните одно! Довольный клиент редко когда зайдёт и напишет отзыв, а недовольный всю свою злость будет поливать здесь в интернете!
Сам застраховался недавно тут вроде все вежливые нормальные, случаев не было поэтому писать ничего не могу