Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
ОСАГО

Страховой продукт РГС Фортуна «Авто» в пакете «ОСАГО+НС» - забота о наших Клиентах

Почему-то сейчас мало кто доверяет страховому продукту РГС Фортуна «Авто» в пакете «ОСАГО+НС».
Вы поймите правильно! Политика страховой компании «Росгосстрах» теперь такова – любыми способами не платить потерпевшим. Грубить, хамит, посылать для подачи заявления за тридевять земель, терять документы, разводить волокиту и т.д. (см. многочисленные гневные отзывы в социальных сетях на эту тему). В результате чего, у потерпевшего к виновнику могут сформироваться негативные настроения. Виновником в ДТП может стать каждый страхователь ОСАГО. Но страховая компания «Росгосстрах» заботится о своих Клиентах. Именно для защиты своих Клиентов от претензий измотанных и обозлённых потерпевших и придуман пакет «ОСАГО+НС». Имея страховое покрытие «ОСАГО+НС», которое включает в себя полис ОСАГО и дополнительную защиту здоровья водителя РГС Фортуна «Авто», Вы получаете реальную возможность компенсировать расходы на лечение в результате несчастного случая.

Страховой продукт РГС Фортуна «Авто» в пакете «ОСАГО+НС» - забота о наших Клиентах
НЕТ и быть не может!!!
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку данный текст не является отзывом клиента о его личном опыте взаимодействия со страховой компанией в конкретном случае.
6 комментариев
6 комментариев
  • Гость (гость)
    13:22

    Скоро кошку с собакой обяжут страховать, что бы купить полис ОСАГО и можно было ездить на машине. А вообще не пора ли уже отменить обязаловку по ОСАГО. Кто захочет пусть страхует свою ответственность, а кто надеется на авось, то это уже его проблемы?

  • прохожий (гость)
    13:31

    РГС заботится только о себе. Предыдущие отзывы с красной оценкой — вот их настоящая забота

  • Владимир (гость)
    14:03

    А что?!))) В этом мог быть здравый смысл, если бы не одно «НО»! Слишком уж велика вероятность, что Фортуна «Авто» к своим Клиентам непотребной стороной повернётся. Не уверен, что к пострадавшим от несчастного случая «РосГосТраховская придурь» будет более благосклонна, чем к другим потерпевшим)

  • гость (гость)
    22:57

    [Политика страховой компании «Росгосстрах» теперь такова – любыми способами не платить потерпевшим. Грубить, хамит, посылать для подачи заявления за тридевять земель, терять документы, разводить волокиту и т.д. (см. многочисленные гневные отзывы в социальных сетях на эту тему). В результате чего, у потерпевшего к виновнику могут сформироваться негативные настроения./quote]
    Друзья! НС будет нужен клиенту РГС после общения с потерпевшим!!! :D

  • 1 (гость)
    11:42

    Что курил автор?
    Убери пятёрку, не позорься… А то кто-нибудь и правда подумает, что у этих… что-то хорошее бывает.

    • с лучами заботы! (гость)
      12:32

      Зря Вы так! Страхуем клиента (потенциального виновника ДТП) от печальных последствий «дружественного» визита разъярённых от волокиты потерпевших к нему домой. Что же тут плохого? Правда, учитывая политику нашей компании, с «реальной возможностью» я немного погорячился. Но даже наличие виртуальной «возможности компенсировать расходы на лечение», тут дорогого стоит. Моя оценка – заслуженная «5»!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля