И в дополнение: если 330 тысяч по мнению Ресо это рыночная стоимость аварийного автомобиля, то почему не учитывается, что фактически автомобиль был застрахован на сумму ниже рыночной стоимости? Между прочим с подачи Ресо. При оформлении полиса сотрудница Ресо сказала, что на большую сумму страховать нельзя. Головной офис не дает одобрения.
Какой-то сумбурный отзыв.
Вы не могли бы для начала пояснить, почему при страховой сумме 520 000 рублей ущерб в размере 320 000 рублей является тотальным?
320 000 рублей это стоимость только запчастей на замену (по ценам СТОА)
«передача ТС в СК — затратное дело, как минимум 12000» — я верно понимаю, что речь идет о расходах на услуги по эвакуации?
Так как автомобиль признан «тотальным», а по факту не подлежащим восстановлению, то Вы вправе, насколько я понимаю, снять его с учета «в утиль», не предъявляя в отделение ГИБДД. Или страховая компания против такого снятия автомобиля с учета?
«и самое интересное — СК потребовала заводскую комплектацию (!), т. е. нужно снять с машины все доп. оборудование, в том числе и не штатную сигнализацию, при этом не повредив проводку, заделать отверстия от не штатного оборудования. (Это на «тотальной» машине)» а вот это, действительно, странная позиция страховой компании, хотелось бы получить комментарии представителя данной страховой компании на сайте.
Уважаемая Вера Ивановна!
Конечно же, компания Ресо-гарантия не нарушает законодательство. Все выплаты произведены правильно.
Примерно это я от Вас услышу.
Я не знаю всех тонкостей законодательства, но я знаю, что я страховала риск «УЩЕРБ». Мой ущерб — это разбитая часть машины. По калькуляции СТОА стоимость запчастей на замену 320 тыс. рублей. С учетом износа автомобиля за 2 года и 9 месяцев стоимость составит 195 тыс. рублей. Моя выплата — 135 тысяч рублей. Вот и весь разговор. Причем в письме, которое я получила от Ресо, все формулировки очень интересные: годные остатки — НЕ МЕНЕЕ...; выплата МОЖЕТ СОСТАВИТЬ…
Я обязательно Вам вышлю номер выплатного дела. Хотя считаю это бесполезным делом.
И еще. После того, как СК было принято решение, мне тут же перезвонил мужчина, который представился сотрудником Ресо и предложил выкупить разбитую машину по стоимости годных остатков. Правда, решение оставить машину принималось без учета этого звонка. Но факт остается фактом.
Уважаемая Вера Ивановна!
Так как никаких выплат от Ресо-гарантии я пока не получала, то, во избежание дальнейших задержек, я пока ничего высылать не буду. Вот через две недели, когда закончится 30-ти дневный срок, я Вам обязательно направлю номер выплатного дела и кучу всяких интересных вопросов.
Уважаемая Вера Ивановна!
Я собственно и не ожидала от Вас другого ответа. Мне только не понятно, откуда взялась сумма в 128 200 рублей (с учетом франшизы — 143 200)? При ущербе в 414 тысяч? Плюс 10-15%? А по поводу доп. оборудования — так насчет «не повредите проводку» и «заделайте дырки» я не сама придумала… И сотрудники ГБДД не очень-то выезжают для осмотра ТС. И эвакуатор стоит не 1000 рублей.
Да что говорить — все и так понятно. Это же «бизнес». Не обманешь — не заработаешь. Вот если бы выплата была по ОСАГО ваши эксперты «прошерстили» бы каждый пункт калькуляции на ремонт, пытаясь снизить затраты. А по КАСКО — наплевать! Тоталим и все тут. Кагда я сказала о нежелании сервиса ремонтировать машину (еще до принятия решения по тоталу) и попросила произвести выплату на ремонт — мне сказали, что нельзя это сделать, так как в полисе прописан ремон на СТОА оф. дилера. Хотя в самом начале этой истории вариант с выплатой денежной компенсации прозвучал. А потом стало нельзя…
Страховаться в вашей компании я больше не буду и минимум 50 человек из моего окружения к вам точно не придут. Капля в море, конечно же…
РЕСО занижает выплаты по КАСКО. А зачем страховали?
В мае 2010 года застраховали машину по КАСКО в Ресо-гарантии на 520 000. В феврале 2011 года произошло ДТП. Машину затоталили, так как ремонт экономически нецелесообразен. В страховом полисе прописан ремонт на СТОА оф. диллера. По калькуляции СТОА стоимость запчастей на замену — 320 000. И вот здесь начинается самое интересное — стоимость годных остатков Ресо-гарантия оценила в 330 000(!), а выплата ущерба — 135000. С тоталом все понятно. А с годными остатками? С учетом износа автомобиля запчасти на замену стоят около 200 000. А выплачивают 135 000. Закономерный вопрос: а какой ущерб мы страховали? Свой или убытки Ресо?
Вопрос передачи ТС страховой компании не рассматривается по нескольким причинам: передача ТС в СК — затратное дело, как минимум 12000 на то, чтобы снять ее с учета (ТС не на ходу); и самое интересное — СК потребовала заводскую комплектацию (!), т. е. нужно снять с машины все доп. оборудование, в том числе и не штатную сигнализацию, при этом не повредив проводку, заделать отверстия от не штатного оборудования. (Это на «тотальной» машине). Спасибо, не попросили отремонтировать машину!
Благодарим Вас за дополнительно предоставленную информацию о номере выплатного дела.
По результату служебного расследования информируем Вас о следующем.
06 февраля 2011 года Ваше ТС Мазда ВТ-50 в результате ДТП, произошедшего по вине Вашего доверенного лица, получило значительные повреждения кузова.
После передачи Вашим доверенным лицом пакета документов по страховому случаю и осмотра ТС РЕСО-Гарантия выдало направление на СТОА.
24 февраля 2011 года ТС в рамках договора КАСКО эвакуировано на станцию.
23 марта 2011 года со СТОА получены результаты дефектовки.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ стоимость ремонта Вашего ТС составила 414 876.95 рублей при страховой сумме ТС в 520 000 рублей.
При этом в дефектовочной ведомости отдельной строкой отмечено, что стоимость ремонта МОЖЕТ ВОЗРАСТИ на 10-15%.
Ввиду нецелесообразности восстановления Вашего ТС согласно Правилам страхования материалы выплатного дела были переданы в Сектор Полной гибели.
Выплата страхового возмещения на условиях «Полная гибель» производится по одному из 2-х вариантов согласно п.12.21. Правил.
Обращаем ваше внимание, что расчет стоимости годных остатков производится силами независимой экспертизы, что требует дополнительных временных затрат.
С целью минимизирования времени урегулирования убытка Вам был представлен только ПЕРВЫЙ вариант.
При передаче годных остатков ТС в страховую компанию за незастрахованное дополнительное оборудование выплата не производится.
Вследствие того, что установленное допоборудование Вами не было застраховано и является Вашей собственностью, РЕСО-Гарантия предложило Вам его снять.
Если дополнительное оборудование было застраховано, то выплата происходит, в том числе, и за него, поэтому снимать его нет необходимости.
По первому варианту выплата страхового возмещения производится на условиях передачи годных остатков в компанию (п.12.21.1. Правил).
По желанию клиента расчет выплаты страхового возмещения по двум вариантам производится в соответствии с тем же п.12.21.2. Правил.
Информационное письмо с 2-мя вариантами Вам было подготовлено 08 апреля 2011 года.
Вы пожелали оставить годные остатки у себя.
Соответственно, выплата производится в размере страховой суммы за минусом износа ТС, франшизы, в Вашем случае она составляет 15 000 рублей, а также вычетом годных остатков ТС.
Обращаем Ваше внимание, что стоимость снятия ТС с регистрационного учета в органах ГИБДД составляет не более
1 000 рублей (оплата госпошлины за внесение изменений ПТС и выдачу транзитных номеров) плюс оплата расходов за транспортировку ТС для осмотра сотрудниками ГИБДД.
По заявлению клиента в ГИБДД осмотр нетранспортабельного ТС может быть по месту его хранения.
Информацию об особенностях урегулирования убытков при Полной гибели всегда можно получить непосредственно у своего агента или сотрудников страховой компании.
В настоящее время денежные средства по выбранному Вами варианту перечислены на предоставленные Вами реквизиты.
Надеемся, на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26/04/11
Инна, добрый день!
Для выяснения всех подробностей сообщите, пожалуйста, номер выплатного дела на service@reso.ru с пометкой в теме «АСН от 20.04.2011».
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»