У Вас есть официальный отказ в выплате страховщика на основании не оплаченной страховой премии? Если да — можете смело идти в суд. Если речь идет об погашении очередного платежа, страховщик максимум может требовать погасить его до произведении страховой выплаты! Если полис вообще не оплачен — может требовать признать договор недействительным.
Доброго времени суток.
Как правило, формулировка процитированного Вами содержания есть в правилах страхования большинства страховых компаний.
Если страховая премия была Вами оплачена и больше нет никаких оснований для отказа в страховом возмещении, можете попробовать досудебный порядок разрешения спора (посредством предъявления претензии в адрес СК), и/или обращайтесь в суд с соответствующим иском.
С уважением,
Титова Лариса Валерьевна
Да. это точно. Сама столкнулась с такой проблемой, получила письмо от Ресо со ссылкой на такой пункт в правилах. Хотя бы дату написания письма поставили, даже этого они не могут сделать, но правила свои прекрасно знают. Держат народ за баранов и тянут время.
по правилам РЕСО-ГАРАНТИЯ затягивать выплату можно до бесконечности [Проблема решена]
По правилам страхования средств автотранспорта от РЕСО
13.3. Страховщик имеет право:
13.3.6. Отсрочить выплату страхового возмещения до выяснения всех обстоятельств страхового случая (в т.ч. до получения письменных ответов на запросы, направленные в компетентные органы), письменно уведомив об этом Страхователя.
Дело завели 4.01.2011, 17.03.2011 письмо со ссылкой на пункт 13.3.6 отсрочить выплату до выяснения всех обстоятельств «страхового случая», 31.03.2011 в выплате отказать по причине того, что случай не страховой, так как не оплачен очередной взнос по страховой премии. (Квитанция из сбербанка у меня есть и скан ее по электронной почте я в РЕСО посылала.) 17 марта случай был страховой, а 31 уже стал не страховой. :-)) Короче, полный маразм.
Вероятно, перед работниками РЕСО поставлена задача тянуть с выплатой под самыми надуманными предлогами.
Благодарим за обращение.
По результату проведенной служебной проверки информируем Вас, что страховое возмещение Вы можете получить в кассе Владимирского филиала РЕСО-Гарантия.
В настоящее время 2 и 3 платежи по Вашему полису зачислены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данный инцидент не послужит серьезным поводом для отказа от услуг нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»