Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

по правилам РЕСО-ГАРАНТИЯ затягивать выплату можно до бесконечности [Проблема решена]

Проблема решена!

По правилам страхования средств автотранспорта от РЕСО
13.3. Страховщик имеет право:
13.3.6. Отсрочить выплату страхового возмещения до выяснения всех обстоятельств страхового случая (в т.ч. до получения письменных ответов на запросы, направленные в компетентные органы), письменно уведомив об этом Страхователя.

Дело завели 4.01.2011, 17.03.2011 письмо со ссылкой на пункт 13.3.6 отсрочить выплату до выяснения всех обстоятельств «страхового случая», 31.03.2011 в выплате отказать по причине того, что случай не страховой, так как не оплачен очередной взнос по страховой премии. (Квитанция из сбербанка у меня есть и скан ее по электронной почте я в РЕСО посылала.) 17 марта случай был страховой, а 31 уже стал не страховой. :-)) Короче, полный маразм.
Вероятно, перед работниками РЕСО поставлена задача тянуть с выплатой под самыми надуманными предлогами.

по правилам РЕСО-ГАРАНТИЯ затягивать выплату можно до бесконечности
Скорость выплат
Елена Юрьевна, добрый день!

Благодарим за обращение.

По результату проведенной служебной проверки информируем Вас, что страховое возмещение Вы можете получить в кассе Владимирского филиала РЕСО-Гарантия.

В настоящее время 2 и 3 платежи по Вашему полису зачислены.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что данный инцидент не послужит серьезным поводом для отказа от услуг нашей компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Анна (гость)
    12:59

    У Вас есть официальный отказ в выплате страховщика на основании не оплаченной страховой премии? Если да — можете смело идти в суд. Если речь идет об погашении очередного платежа, страховщик максимум может требовать погасить его до произведении страховой выплаты! Если полис вообще не оплачен — может требовать признать договор недействительным.

  • Лариса Титова
    17:24

    Доброго времени суток.
    Как правило, формулировка процитированного Вами содержания есть в правилах страхования большинства страховых компаний.
    Если страховая премия была Вами оплачена и больше нет никаких оснований для отказа в страховом возмещении, можете попробовать досудебный порядок разрешения спора (посредством предъявления претензии в адрес СК), и/или обращайтесь в суд с соответствующим иском.

    С уважением,
    Титова Лариса Валерьевна

  • Наталья (гость)
    22:01

    Да. это точно. Сама столкнулась с такой проблемой, получила письмо от Ресо со ссылкой на такой пункт в правилах. Хотя бы дату написания письма поставили, даже этого они не могут сделать, но правила свои прекрасно знают. Держат народ за баранов и тянут время.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля