Правильно ли мы поняли, что с момента Вашего обращения в компанию прошло почти 3 месяца и проблема так и не разрешилась?
Все верно, проблема не только не решилась, но и усугубилась! Теперь у меня нет возможности пользоваться собственным авто! — мне его просто отказываются возвращать!
Буду благодарна за любую рекомендацию-совет-направление куда мне обратиться, потому что сотрудники компании Согласие как и всегда игнорируют запросы своих клиентов.
Предыдущий отзыв автора от 01.10.2013:
Тотальное нежелание работать сотрудников СК Согласие.
16-17-08.2013 произошло 2 ДТП, 428922/13 и 431076/13 — обращение по полису каско. Сегодня 01-10-2013! Прошло полтора месяца! Нет никакой информации, когда компания отремонтирует автомобиль.
+ оперативность выдачи направления на СТО
– хамство, нежелание работать, задержка сроков
Ответ СК (02.10.2013)
Татьяна Александровна, Добрый день!
По сути обращения хотелось бы пояснить, что повлиять на сервисный центр в части даты записи и постановки ТС на ремонт, страховая компания не может. Сервисный центр имеет свой план, исходя из которого и предоставляет возможную дату записи. Все поступившие от сервисной организации запросы по согласованию отработаны сотрудниками урегулирования убытков. Если Вас не устраивают сроки ремонта транспортного средства, Вы можете обратиться с письменным заявлением на имя директора СТОА, а копию письма направить в страховую компанию.
На данный момент, по информации от СТОА запчасти заказаны, ожидается их доставка, а также достигнута договоренность о максимально сжатом сроке ремонта после поступления запасных частей.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Комментарии автора (01.10.2013):
Tatiana
(гость)
16-17/08/2013 произошло два небольших ДТП соответственно 428922/13 и 431076/13-обращения по КАСКО, в течении недели компания рассмотрела документы и выдала направление на ремонт.
Имея сложный опыт взаимоотношений с компанией Согласие, я искренне порадовалась произощедшим переменам к лучшему. Радость закончилась ровно через 10 минут, когда из жесткого списка предложенных диллерских СТО, был выбран фаворит моторс, который 02-09-2013 года записывал на осмотр на 30-09-2013!!! Меня это крайне не устроило, однако, сотрудники компании Согласие категорически отказались как либо помочь повлиять на решение вопроса. Тогда! собственными силами удалось договориться на осмотр на 14-09-2013. И вот прошло 16 дней, никакой информации нет. СТО согласовывает увелечение времени работ, «ждет передний бампер из Франции»-хотя склад центральный отражает наличие этих деталей. Сотрудник фаворит моторс Наталья Соболева «не знает» какие сроки определены по ремонту между СТО и СК Согласие. Сотрудники компании СК Согласие, например, Бокаева Светлана, так же «не знает» этих сроков, более того она уверена, что зона ответственности компании заканчивается на моменте выпуска направления на СТО, а дальше она искренне рекоментдует «разбираться» с СТО самим. Наталья Соболева (сотрудница Фаворит Моторс) «рекоментдует» обратиться в страховую, «если Вас не устраивает срок подождать две-три недели». Таким образом, круг замкнулся. А тем временем прошло 1, 5 месяца с момента ДТП и нет никаких ориентиров, когда автомобиль будет отремонтирован.
Прошу ответить на 2 вопроса-
1) Срок, в который СТО должен отремонтировать автомобиль.
2) Риторический! Когда сотрудники компании Согласие научаться разговаривать с клиентами вежливо и помогать в решении возникших трудностей.
Комментарий автора (24.10.2013):
Татьяна Александровна
(гость)
Арсен Александрович, Роман Вадимович,
спасибо за Ваше умение красиво говорить и извиняться.
Сегодня 24.10.2013 — прошло еще три недели…
Мой автомобиль по-прежнему нуждается в ремонте, на СТО — нет внятного ответа.
Я просто не знаю, куда идти дальше… в суд? в полицию? прокуратуру?
Продолжение истории автора (новый отзыв от 18.11.2013):
Апдейт 428922/13 и 431076/13 — продолжение
Сегодня 18/11/2013 мой автомобиль по прежнему «ожидает деталей» и находится на СТО. Начальник Отдела контроля качества работы СТОА СК «Согласие» Синельников Роман Вадимович в телефонном разговоре (13.42 18.11.2013 Moscow time) рекомендует мне вызвать наряд полиции по 02 чтоб забрать мой автомобиль с СТО, а если я хочу чтоб мою машину починили согласно условиям страховки-подать в суд на СК «Согласие», потому что он не знает чем он может мне помочь. Претензию он так же составлять отказывается. Также он уверен, что статус — ремонтируется = «ожидает деталей». На мой вопрос «как же Вы его тогда ремонтировали в течении 1.5 месяцев, пока я ожидала деталей и ездила на нем? получается, что я должна была поставить его на СТО 2 месяца назад и 2 месяца провести без машины?»-ответил, что: «Да, Вам его нужно было поставить на СТО еще 2 месяца назад» — Я прошу руководство компании прослушать данный телефонный разговор и поднять вопрос не сколько о компетенции данного сотрудника, сколько об его адекватности. Также прошу предоставить эту запись мне, потому что я намерена довести дело до конца и обратиться в суд, также если сегодня мне не вернут мой автомобиль, который еще раз подчеркиваю! — не ремонтируется а лишь «ожидает деталей!» я вызову на СТО наряд полиции и оформлю заявление о незаконном удержании моего автомобиля.
– абсоютное нежелание работать, неадекватность, халатность и безраничная некомпетентность
Уважаемая Татьяна Александровна, скажите, пожалуйста, решилась ли, наконец, проблема?
Уважаемый администратор, это конечно показывает и дает основания для того, чтобы засчитать оценку. Ведь Страховая Компания «Согласие» выдала направление и осуществила согласование ремонта строго в срок, установленный правилами страхования Также мной и указанным выше Романом были проведены мероприятия для того, чтобы ДЕТАЛИ (производимые заводом изготовителем, которые, к сожалению, не могли быть предоставлены складом Ситроен, по причине проведения инвентаризации и отсутствовали в наличии у дилера) были максимально оперативно доставлены на СТОА. 19.11.2013 Татьяна Александровна, которая настаивала на том, что крайне необходим автомобиль забрала его отремонтированным со СТОА, но с установленной старой хромированной деталью. Буквально через пару дней, как только деталь была доставлена, она была приглашена на СТОА повторно, где была установлена хромированная деталь, которая завершила процесс восстановительного ремонта.
> Уважаемый администратор, это конечно показывает
> и дает основания для того, чтобы засчитать оценку.
Не поняли процитированной выше фразы.
Мы:
1) объединили несколько разрозненных отзывов об одном страховом случае и
2) запросили информацию у клиентки, чтобы понять, решилась ли проблема, как именно, удовлетворена ли клиентка на данный момент ситуацией и какую оценку в связи с этим она считает нужным поставить страховой компании.
Что касается вопроса о том, кто отвечает за ремонт машины в рамках автокаско — сервис или страховая компания — то позиция АСН по данному вопросу несколько отличается от позиции большинства страховых компаний (тем более когда речь идет о ремонте в сервисе по направлению страховщика).
Ну тогда прошу обозначить Вашу позицию, которая отличается от мнения большинства Страховщиков. Как Страховщик может отвечать за ремонта на СТОА и сопутствующие вопросы (наличие/ отсутствие запасных частей), скорость доставки и тд., если все действия осуществляются сторонним юридическим лицом (СТОА). Как СТОА могут отвечать за наличие запасных частей на складах производителя и на завод производителя? Логичнее, что СК может оказать содействие во взаимоотношениях СТОА и Клиента, что и было выполнено Страховой Компанией «Согласие» в процессе осуществления восстановительного ремонта транспортного средства Татьяны Александровны.
Пожалуйста. (Подчеркиваем — речь сейчас идет не об этом конкретном случае. Мнение по данному конкретному случаю сначала, конечно, хотелось бы услышать от клиентки).
В общем и целом юридическая и формальная составляющая нашей позиции такова. Вот что гласит Постановление Пленума Верховного суда РФ от 27.06.2013:
Да, в результате я забрала автомобиль 23.11.2013 после 14.00, предварительно отдав его в 9.00-таким образом еще одни выходные были испорчены. Арсен-представитель компании-нагло здесь врет! я написала жалобы и комментарии на актах приемки! только вот привезти их в офис компании в будни с 9-18-я никак не могу. — я работаю. Компания даже не пыталась мне помочь и все возникшие проблемы с ремонтом мне пришлось улаживать собственными силами. Я больше не являюсь клиентом этой компании, закончился срок полиса. Больше я своим рублем за эту компанию не проголосую, так же как и все мои родственники и знакомые.
Уважаемый Арсен! Вы не правы. В общении с клиентом Вы выбрали неверный тон с точки зрения клиентоориентированности. И подход к решению вопроса тоже правильным не назовешь. Возможно ваша компания и решила проблему клиента, но то, как Вы это здесь подаете, очков Вам не добавляет.
А то, что Вы втянули редакцию АСН в публичные разборки — так и в этом Вы отличились не в лучшую сторону. До Вас такое здесь никто не устраивал. Вы правда считаете, что отбиваемые таким образом баллы в рейтинге смогут положительно сказаться на имидже вашей компании?
Фишка в том, что таким подходом и баллы в рейтинге не отобьешь! Зачем было спрашивать здесь публично обоснование у АСН? Ясно же, что с учетом сегодняшней судебной практики веско обосновать судебным решением можно почти любое недовольство клиента, а про описываемый случай и говорить нечего. Таким образом, и оценка клиента будет засчитана — рейтинг понизится, и клиент остался, скорее всего, недовольным, и посетители сайта увидели позицию Верховного суда, что только нагнетает ситуацию и провоцирует потребителей, в том числе на потребительский экстремизм.
Я об этом же — «Зачем было спрашивать здесь публично обоснование у АСН? „
И Татьяна Александровна вряд ли осталась довольна, несмотря на “оказанное содействие во взаимоотношениях с СТОА»
Апдейт 428922/13 и 431076/13
Я считаю несправедливым, то что Администрация не засчитала мой негативный отзыв о компании по решению этих двух дел. Кто несет ответственность за действия СТО?! — у меня нет договора с СТО, у меня есть договор с СК, и направление на это СТО, а вот какие условия взаимодействия существуют между СТО и СК-это остается вне клиентов. Именно СК заказывает определенный сервис у СТО, СК оплачивает результаты работы СТО, и имеенно СК должна помогать своим клиентам улаживать спорные моменты, возникающие у ИХ клиентов с СТО! Прошу прочитать мой отзыв еще раз и засчитать его оценку.
Также хочу в очередной раз подчеркнуть безответственное и халатное отношение сотрудников компании СК Согласие к своим обязанностям по отношению к клиентам.
Сейчас мой автомобиль находится в СТО, где никто им не занимается по причине того, что детали, которые мы ожидали 1.5 месяца оказались бракованными. Вернуть мне его отказываются. Как либо комментировать создавшуюся ситуацию-тоже, по всем вопросам-отправляют в СК. СК считает свой долг передо мной полностью исполненным после выдачи направлений. Круг замкнулся.
Подскажите алгоритм воздействия на СТО, СК?
Мне написать заявление в полицию, чтоб я могла вернуть автомобиль?
Просто для информации… ДТП произошло 16.08.2013… три месяца завтра будем отмечать!
Ответ на обращение, пояснение о возможных вариантах действий были даны Вам в предыдущем отзыве.
Я прошу администрацию сайта дать пояснения на каком основании была защитана оценка и какие претензии клиента обоснованы? Направление по 2-м заявленным убытка были выданы строго в рамках сроков, предусмотренных правилами страхования. Поступившие на согласоние запросы тоже.
В данном вопросе Страховая Компания «Согласие» выполнила все свои обязательства.
Татьяна Александровна, также прошу подтвердить каким пунктом правил страхования, на основании которых заключен договор страхования регулируется Ваше высказывание: «а вот какие условия взаимодействия существуют между СТО и СК-это остается вне клиентов. Именно СК заказывает определенный сервис у СТО, СК оплачивает результаты работы СТО, и имеенно СК должна помогать своим клиентам улаживать спорные моменты, возникающие у ИХ клиентов с СТО!». Хочу обратить Ваше внимание, что со своей стороны, мы постарались оказать воздействие на СТОА, сотрудники которого пообещали произвести ремонт в приоритетном порядке по мере поступления зап. частей. Вы же не воспользовались данной Вам рекомендацией и не обратились с претензией на имя директора СТОА.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru