Жалоба в ФСФР И РСА плачет по ним! Надо всем, кого они обманывают, не лениться и писать жалобы! Образцы жалоб в интернете есть! Не понимают значит в суд! Что хотят, то и делают!
Уважаемая Вера Ивановна Лабур! Вы не знаете правил автострахования Вашей компании. Пункт 12.3.3! Срок выплаты установлен 20 дней, а не 25, как заявляете Вы в своем ответе. Или информация на сайте ОСАО «РЕСО-Гарантия» не верна!
А в книжечке с правилами страхования указано в этом пункте — 25 дней
Сегодня наконец-то получил ответ от страховой на возмещение оплаты эвакуатора в размере 4900 по вине страховой. И что вы думаете, помимо ожидания 35 дней, вместо положенных по закону 30 дней, мне г-жа Грузнова Т.В. просто дала письмо отписку. Данная мадам просто НЕ УМЕЕТ даже ЧИТАТЬ обращение граждан и не хочет разбираться в сути проблемы. 2-ы получал от этой неумеющей читать женщины письма-отписки!!!
Еще раз повторяю — НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ!!!!
На ваши обращения и проблемы никто и внимания там не обратит! Сотрудники низкоквалифицированные и даже ответить на вопрос клиента толком не умеют!
Теперь только исковое заявление в суд и возмещение убытка!!!
Ужасная компания!!!
Очень понимаю вас! Сам на днях должен получить от них ответ. Наверняка будет безумно заниженная выплата… С мошенничеством надо бороться! Буду подавать в суд. О развитии событий буду сообщать! Удачи в суде Илья!!! Будет возможность, напишите о развязке)
Так Вы с точки зрения права, ограничены в правах. Реальный хозяин — банк. Вот на него и жалуйтесь.
Titov, это вы сам. Придумали бред этот??? Банк сделал письмо в самые короткие сроки. Если вы не знаете содержания кредитного договора и допсоглашения со страховой, то глупо строить из себя умника!!!
Бездействие сотрудников и тянучка времени
Дело АТ4833210
Уже оставлял тут ранее отзыв о 8 часом ожидании эвакуатора. Ну так вот сегодня 30 дней прошло после моего заявления по данному вопросу в саму страховую компанию на имя руководителя, но никакого ответа СК не соизволила мне дать, хотя когда я отправлял данное заявление, то получил пометку о том, что в течении 30 календарных дней данный вопрос будет рассмотрен и мне дадут официальный ответ.
Как тут писала уважаемая Вера, представить компании, что это мол все человеческий фактор и т.д. Оплатив полис КАСКО в размере 144875 рублей я теперь еще и должен оплачивать эти человеческие факторы. Сначала я оплатил их человеческий фактор — 4900 за эвакуацию, т.к. видети-ли меня не так понял их сотрудник.
Теперь ситуация повторилась с точностью до мелочей.
Итак, 11 ноября 2013 г., я получил письмо от данной СК о признании автомобиля тотальным. В письме содержались варианты оплаты и т.д. Вторым документом к этому письму был приложен скан письма в банк о запросе распорядительного письма.
Я предоставил в тот же день все необходимые документы для оформления допсоглашения со СК Ресо и в письме задал сотрудникам вопрос — «Могу-ли я подъехать в офис одновременно за двумя документами — оригиналом письма и доп.соглашением к договору (по готовности)». на что получил ответ от Бабыниной Е.В. «Добрый день!
Ждем также распорядительное письмо из банка (реквизитов, которые указаны в заявлении не достаточно).».
Я еще раз написал свой вопрос и указал, что ответа на мой вопрос не последовало, на что г-жа Бабынина мне ответила — «Прежде чем Вы приедете на Нагорный проезд – вышлите нам на эл.почту распорядительное письмо из банка.»
Логично, что данное письмо будет получено от банка только после того, как банк уведомят о случившимся и запросят у них это письмо. Я жду понедельник, вторник и в среду звоню в банк узнать что и как, на что банк говорит мне, что их никто не уведомил и меня попросили позвонить в СК и сказать, чтобы они связались с ними и запросили у них e-mail для ускорения данного процесса, т.к. почтой России письмо будет идти долго. Звоню в страховую, узнать как и когда было отправлено письмо, на что получил ответ, что «мы ничего не отправляли».
Я предложил сотруднику банка отправить уже имеющийся у меня скан этого письма, но получит ответ, что от частных лиц они не принимают никаких документов и это прямая обязанность СК Ресо. Но после длительных уговоров и ссылок на то, что уже в 17.30 никакие сотрудники СК Ресо ничего отправлять не будут, т.к. их уже просто нет на работе, у меня приняли письмо в банке. Т.е. страховая ПРЕДНАМЕРЕННО ЗАТЯГИВАЛА выплату, тем самым, что не отправила письмо в банк, хотя уведомила меня в переписке по e-mail, что мне не надо приезжать и они сами все сделают.
Банк подготовил письмо в течении 3-х часов (т.е. Банк в первый же день это сделал и не затягивал этот процесс).
Я отвез его в СК Ресо и подписал допсоглашение.
ИТОГ: я теперь вынужден оплачивать парковку на СТОА Панавто в размере 410 р/сутки (за 4 дня 1640 р.; автомобиль будет забран 19 ноября; счет парковки — пятница, суббота, воскресенье, понедельник — 15-18 ноября) потому что СК Ресо просто не соизволило сразу уведомить Банк, точнее они вообще это не сделали, тем самым сроки на бесплатную парковку — 3 дня (с 12 по 14 ноября) были просрочены.
Сотрудники данной компании вообще не компетентны во многих вопросах, один вам ответит так, второй иначе, третий вообще напишет письмо-отписку с подконтектом — «вы лох и идиот», как произошло в моей случае:
«Учитывая жалобу, считаем необходимым пояснить следующее: о „Полной гибели“
ТС Вы были уведомлены информационном письмом 11.11.2013 г. Запрос в банк был
отправлен вместе с расчетом, нахождение ТС на парковке СТОА и отправка
письма в банк никак не взаимосвязаны. Оплата стоянки договором страхования
не предусмотрена, до 11.11.2013 г. требования за стоянку Вам не
предьявляются и предъявляться не могут. Начиная с 11.11.2013 г. решение о
распоряжении ТС (забрать или оставить на стоянке) было только за Вами как за
собственником, Страховщик письменно уведомил, что ремонтные работы
производиться не будут. Оригинал письма в банк выдается на руки клиенту с
синей печатью для того, чтобы ускорить время получения ответа (если
отправлять запрос по почте России ответ получим не ранее 2-х недельного
срока), так как в письме есть указание на выдачу ПТС на руки Страхователя, в
любом случае за ПТС необходимо ехать в банк с данным письмом клиенту,
сотруднику РЕСО ПТС банк не выдаст.
12.11.2013 г. получено от Вас заявление о выборе варианта, 14.11.2013 г.
получено письмо банка, соглашение готово, о готовности соглашения Вы
уведомлены. Ждем Вас для подписания соглашения в центральном офисе ОСАО
, расположенном по адресу: город Москва, Нагорный проезд, дом
6. (часы приема: понедельник — четверг с 9.30 до 17.00, пятница — с 9.30 до
16.00), кроме выходных и праздничных дней.»