обращайтесь в суд, три дня — это не срок. СК никогда не удастся доказать, что обращение в ОВД не в день происшествия, а в более поздний срок могло сказаться на обязанности страховщика выплатить страховое возмещение. Другими словами — если на момент заключения договора машина была без повреждений, то все повреждения, полученные в период действия договора и заявленные в СК подпадают под понятие «страховой случай».
Незаконный отказ в выплате.
Полис № SYS672688685, выплатное дело №АТ4746435, тип возмещения — ремонт на дилере по выбору СК.
ОСАО «РЕСО-Гарантия» отказало мне в ремонте повреждений (бампер и противотуманная фара) только на том основании, что указанные повреждения были мной обнаружены 15.08.2013, а в ОВД справка была получена 18.08.2013 г.
1, 5 месяца они рассматривали мое заявление о страховом событии (при том, что принимающий сотрудник сразу сказал, что будет отказ!), по почте прислали письмецо.
СК пишет: "… принимая во внимание несвоевременное обращение в компетентные органы по факту повреждения застрахованного ТС, ОСАО «РЕО-Гарантия», действуя в строгом соответствии с Правилами страхования средств автотранспорта, не имеет возможности принять к рассмотрению предоставленные Вами справки и осуществить выплату страхового возмещения в полном объеме".
Подписано заместителем генерального директора А.Г. Сарибеговым, исполнитель — Авдеенкова И.С.
Господа страховщики, если вы уже так откровенно опустились в причинах отказа в выплате (ст. 961 ГК РФ), то будем лечиться в СБРФР и суде.
Скан ответа СК могу предоставить в распоряжение редакции.
Руководство компании считает возможным урегулировать возникшую ситуацию положительно для Вас и в полном объеме.
Направление на ремонт оформлено. Ждем Вас за его получением.
В преддверии Нового Года желаем Вам и Вашим близким благополучия и исполнения желаний.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
22.11.13
Ольга Николаевна, добрый день!
В связи с нестандартностью возникшей ситуации Ваш вопрос направлен руководству РЕСО-Гарантия для принятия окончательного решения.
По результату мы проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»