Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Страховала машины 8 лет, вчера пошла делать страховку стали навязывать дополнительные страховки… мазда 3 обходится 6.5 тыс.рублей.Обратилась в другую компанию там 5т.руб.
Так мало того еще и передают данные в общую базу без коэффициента хотя в страховке он указан.Попросила справку о дтп-ОТКАЗАЛИ с издевкой.АФЕРИСТЫ.Я и мои знакомые оформлять страховки в этой компании не будем а это 8 машин.
Аферисты
Страховой случай произошел 07 февраля 2010 года. Получила направление на на станцию техобслуживания.Машина 2010г. Полное КАСКО. 17 февраля на эвакуаторе оттащили на станцию и с этого момента ни ответа ни привета. Требуют от СТО не существующий прайс-лист на зап. части. Я сама лично узнавала во всех диллерских центрах нашей страны (Москва, Новосибирск, Красноярск, Иркутск), нет прайс-листа на зап. части.
СТО отправило Росгосстраху официальное письмо от диллера о стоимости зап. частей. И опять «стена». Сколько не звоню, уже 2 месяца слышу одно и то-же: «Дело на согласовании. Ждем прайс-лист.»
Станции техобслуживания говорят одно, нам другое. Сколько можно искать причины затянуть выплату на ремонт? дело №3870582
В соответствии с условиями договора между СТОА и Страховой компанией предусмотрено предоставление прайс-листа на запчасти. Постараемся выяснить в связи, с чем были увеличены сроки урегулирования, в адрес СТОА направлен запрос.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»