Виталий ситуация такова, что ваша перепись по электронке с СТО идет уже достаточно долгое время и ваш представитель через каждый ответ говорит согласование отправлено в СТО принимаем решение в течении трех дней. вопрос в том, что он еще 10 раз может ответить на письма от СТО со своими нюансами и каждый раз брать паузу на 3 дня и в итоге ваше согласование продлится еще 3 дня*10дней=30 дней. мне как клиенту вашей компании и собственнику авто с которым связана моя работа это совсем не устраивает.
подскажите тогда, что сделать в этой ситуации чтоб ускорить процесс согласования?
Динамо
Страховой случай со мной случился 15 марта, документы все оформила на следующий день. Направление взяла на СТО и динамят уже больше месяца. СТО мне говорит, что они по сумме режут буквально все, стнция не согласна за такую сумму ремонтировать, постоянно тянут время, скрытые дефекты уже больше десяти дней не подтверждают, еще говорят какую-то чушь, что некоторые детали не от этой машины или биты были еще до этого случая, полная чушь. Короче я понимаю, что время тянут, если пойду на другую станцию будет тоже самое. А машина мне нужна позарез, я менеджер по продажам, начальство уже грозит увольнением. Что делать? Как заставить Росгосстрах дать станции ответ-согласование побыстрее и по сумме адекватной. № дела 4037977
В адрес СТОА 20.04.11г. был направлен акт согласования скрытых повреждений. Решение по согласованию принимается в течении 3-х дней. После поступления документов со СТОА, компания примет решение по согласованию. Повторно будет направлен запрос в адрес станции.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»