Выезжал со двора и задел стоявшую машину. Стал звонить в компанию, висел на линии около 20 минут, тратил свои деньги со счета. Ответа так и не дождался, только это дурацкое «все операторы заняты» через каждые 30 секунд. Например, в компании МТС на горячей линии сообщают примерное время ожидания. Тут же ждать не известно сколько — может пол часа, может час, может несколько часов.
Если такая ситуация на горячей линии - думаю, добиться выплаты от этой компании будет просто невозможно!
Качество обслуживания
Администратор:
Недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
21.11.2013
16:27
Уважаемый Никита!
Сожалеем, что Вам пришлось испытывать неудобства при обращении в РЕСО-Гарантия.
Удивительно, но установленная IVR -система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра, обеспечивает правильную загрузку наших операторов. Кроме того, при интерактивной очереди каждый позвонивший соединяется со свободным оператором.
В соответствии с датой Вашего обращения на АСН мы проверили количество звонков в этот день. Хотелось бы пояснить, что время ожидания в очереди было не более 1 минуты.
Вместе с тем, мы уже рассматриваем вопрос установки программного обеспечения, которое позволит информировать наших клиентов о времени ожидания в очереди к оператору. Однако мы введем такую систему только тогда, когда мы будем на 100% уверены в точности информации по времени ожидания.
Если Ваш вопрос еще актуален рекомендуем Вам не тратить свои средства и звонить нам по бесплатному телефону 8 800 100 63 65.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Купить ОСАГО чтобы показывать сотрадникам ГИБДД?
Выезжал со двора и задел стоявшую машину. Стал звонить в компанию, висел на линии около 20 минут, тратил свои деньги со счета. Ответа так и не дождался, только это дурацкое «все операторы заняты» через каждые 30 секунд. Например, в компании МТС на горячей линии сообщают примерное время ожидания. Тут же ждать не известно сколько — может пол часа, может час, может несколько часов.
Сожалеем, что Вам пришлось испытывать неудобства при обращении в РЕСО-Гарантия.
Удивительно, но установленная IVR -система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра, обеспечивает правильную загрузку наших операторов. Кроме того, при интерактивной очереди каждый позвонивший соединяется со свободным оператором.
В соответствии с датой Вашего обращения на АСН мы проверили количество звонков в этот день. Хотелось бы пояснить, что время ожидания в очереди было не более 1 минуты.
Вместе с тем, мы уже рассматриваем вопрос установки программного обеспечения, которое позволит информировать наших клиентов о времени ожидания в очереди к оператору. Однако мы введем такую систему только тогда, когда мы будем на 100% уверены в точности информации по времени ожидания.
Если Ваш вопрос еще актуален рекомендуем Вам не тратить свои средства и звонить нам по бесплатному телефону 8 800 100 63 65.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»