Вот перечень положений, нарушенных Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки и отказе в заключении договора ОСАГО без дополнительного страхования:
— п. п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
— п. 1 ст. 421 ГК РФ;
— п. 3 ст. 426 ГК РФ;
— п. п. 3 и 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
— ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»;
— п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональное отделение ФАС (Федеральная антимонопольная служба) http://www.fas.gov... и службу Банка России по финансовым рынкам http://www.fcsm.ru....
Первым делом отправил жалобу онлайн в РПН. Такое чувство, что у нас на бумаге законы одни, а в реальности совсем другие. Надоело. Маршрутчики курят, и никто им не указ, работодатели повлиять никак не могут, о чем внаглую и сообщают. На пешеходных переходах ни один пассажирский транспорт останавливаться не брезгует.
отказ заключить договор ОСАГО
г. Волгоград, Титова, 32. Рассчитал примерную стоимость ОСАГО онлайн (на других сайтах). В офисе сотрудница насчитала мне значительно больше. Оказалось что мне пытались навязать еще какую-то страховку. Я отказался от нее. Мне отказались оформить ОСАГО. Сходил поговорить к директору. Она, как оказалось, понимает что они нарушают закон, но есть «приказ» руководства, и отдельно мне оформить ОСАГО оказалась. После предупреждения что буду жаловаться в гос. структуры, предложила застраховать всю мою семью. Тонкий намек на УК РФ? Оставил жалобу, но не уверен что это именно та книга жалоб.
В нагрузку:
1. Другую страховку оформлял (другой офис), так она дороже чем в другой известной компании. Сотрудница очень медлительная. Для чего-то дала проверить правильность данных, но исправлять ошибку отказалась. После этого специально делала ту же ошибку в других документах, и везде правила от руки.
2. Вводят клиентов в заблуждение. Мне объяснили что договор страхования расторгнуть нельзя, когда закон гласит иначе.
3. Отказалась принимать 1000 руб с небольшим надрывом, хотя в метре Росгосстрах Банк. И вообще, каждый банк обязан бесплатно менять поврежденные купюры, если сохранилось хотя бы 55% площади. А тут все 100%!
4. По эл. почте на обращение, не реагируют.
5. В контактном центре никакую информацию дать не могут, жалобу на офис/сотрудника не принимают, телефон чтобы урегулировать конфликт миром не дают.
Бегите от них.