Ну правилами страхования скорее всего предусмотрен ремонт авто на СТОА с которым у СК заключен договор, рекомендую Вам выбрать вариант получения страхового возмещения на р/с, а далее если выплата вас не устроит обращаться в суд.
Добрый день!
Извиняюсь, что забыл тут отписаться.
Проблема и правда решена, мне выдали направление на ремонт в тот сервис, где я подавал документы!
Большое всем спасибо!
Отправляют к неофицильному дилеру гарантийное авто
Уважаемая Анастасия Андреевна! Прошу помощи. Уже несколько раз писал в службу контроля качества, но при этом до сих пор нет никакого положительного ответа. Может быть на этом ресурсе Вы сможете помочь.
Ситуация следующая. Я страхуюсь в данной Ск уже второй год. Были убытки, и я всем был доволен.
Недавно произшел еще один убыток, и я как всегда подал документы по удаленному урегулированию в Мейджер на Псковской 13 (до этого я уже один раз также делал и все было одобрено без проблем).
Все документы приняли, и спустя несколько дней мне отзваниваются из Мейджера и говорят, что Вам не выдают к нам направление, а выдают в какой-то сервис «Эла», который вообще не занимается Kia.
При этом авто на гарантии, и идет всего лишь второй год эксплуатации.
Далее я написал в службу контроля качества, на что мне ответили, что мы не можем Вам дать направление туда, и можем дать в Авторусь, которые занимаются Хондами…
В общем полный бардак, я крайне недоволен. Авто должно быть уже давно починено, а вместо этого я сижу и жду когда служба качества мне пришлет очередную глупость.
Прошу помочь в разрешении данной ситуации.
номер полиса 0760W/046/08912/2
страхователь — Ермаков Андрей Викторович
Автомобиль Kia Rio
Направление по убытку № 0830/046/00967/13 направлено на СТОА «Мэйджор» по электронной почте.
Для дальнейших действий по ремонту ТС Вы можете обращаться непосредственно на СТОА.
С уважением, Службf контроля качества сервиса ОАО АльфаСтрахование