«Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка

15:13
РОСГОССТРАХ

Филиал «Росгосстраха» в Оренбургской области продолжает принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало от паводка. Потепление в регионе обернулось стремительным таянием снега и выходом рек из берегов. Согласно сводке правительства региона , к вечеру воскресенья на территории области было затоплено более 6 тыс. жилых домов, 9 тыс. приусадебных участков. Сложнее всего ситуация в Орске, где произошел прорыв дамбы на реке Урал, в результате улицы в старой части города превратились в реки, местами передвигаться можно только на лодке. Власти объявили об эвакуации из Орска, в регионе объявлен режим ЧС.

Среди подтопленных домов есть имущество, принадлежащее клиентам «Росгосстраха». Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Оренбургской области Анна Соколова, с первых дней паводка страховые агенты компании стали обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку действий.  Событию в регионе в компании присвоен статус «массовый убыток». В этом случае урегулирование страхового случая происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно. По предварительным оценкам в зоне подтопления проживает порядка 1700 клиентов компании.

«Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, града, относится к самым распространенным страховым случаям, — говорит Анна Соколова. — И эти риски входят в базовые страховые продукты «Росгосстраха». Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие суммы за ущерб после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. В прошлом году по риску «паводок» «Росгосстрах» выплатил своим клиентам порядка 80 млн рублей. Оценить размер ущерба в Оренбургской области на данный момент сложно: провести осмотр повреждений можно будет только тогда, когда спадет вода.».

Анна Соколова рассказала, что в «Росгосстрах» продолжают поступать телефонные звонки о страховых случаях, самих заявлений на страховую выплату пока подано относительно немного: собственникам жилья пока не до этого, они на местах пытаются минимизировать ущерб имуществу. На сегодняшний день подано 25 заявлений, больше всего из— города Абдулино, Тоцкого района, села Кирсановка и города Бузулука.

С учетом угрозы затопления, «Росгосстрах» ожидает дальнейшие обращения от клиентов компании из Оренбургской области: пик паводка еще не пройден, и количество страховых случаев будет увеличиваться.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Эксперты «Росгосстраха» напомнили, что получить страховую выплату могут лишь те, кто заранее подумал о защите своих финансовых рисков: если в регионе уже сложилась опасная ситуация, и вода вот-вот подступит к дому, то, в соответствии с Гражданским кодексом, в заключении страхового договора наверняка будет отказано. Потому что имущество можно застраховать от события, которое имеет вероятностный характер — то есть, может наступить, а не уже наступило или обязательно наступит.
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля