Сотрудники филиала «Росгосстраха» Оренбургской области приступили к осмотрам домов и дач клиентов компании, попавших в зону затопления. В тех районах, где вода уже отступила, идет оперативная оценка повреждений и прием заявлений от страхователей. Произведены и первые выплаты за незначительные повреждения имущества. При этом специалисты Единого контакт-центра и страховые агенты продолжают обзванивать клиентов, чтобы проконсультировать по порядку действий для получения возмещения по полисам имущественного страхования.
К пятнице, 12 апреля, в компанию поступило уже около 100 заявлений от жителей Оренбургской области о страховом случае. По предварительным оценкам, количество пострадавших клиентов, застраховавших в «Росгосстрахе» свое жилье и домашнее имущество, может составить несколько сотен, рассказала директор Оренбургского филиала компании Анна Соколова. Пока больше всего пострадавших в Тоцком, Орском, Бузулукском, Сорочинском районах и в селе Краснохолм. Ожидается, что немало заявлений будет и от страхователей из самого областного центра, где пик паводка еще не миновал, и есть угроза не только частному сектору, но и многоквартирным домам.
«К нашему региону сейчас приковано внимание всей страны, люди, столкнувшиеся со стихийным бедствием, нервничают, и мы понимаем, как важно оперативно провести весь процесс урегулирования и быстро начать выплаты пострадавшим, — говорит Анна Соколова. — С учетом этого сотрудники филиала работают без выходных, бригады, выезжающие для проведения осмотра, усилены сотрудниками из других подразделений. Мы получаем поддержку муниципальных властей, которые получили указание предоставлять страховщикам при необходимости временные рабочие места в помещениях МФЦ для оформления заявлений от клиентов».
Для оперативного ввода данных и обработки заявлений от страхователей из Оренбургской области на работу без выходных переведены и некоторые подразделения Блока урегулирования убытков в Центральном офисе компании. В помощь коллегам из Оренбурга направлены специалисты из ЦО и других филиалов — в том числе из Иркутской области, где «Росгосстрах» оперативно возместил клиентам около 240 млн рублей после масштабного наводнения летом 2019 года. Как напомнила начальник управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, событию в компании присвоен статус «массового убытка», урегулирование, как принято в таких случаях в компании, происходит по упрощенной схеме с минимумом формальностей.
Заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
В Оренбургской области действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 10 агентских центров и универсальных офисов, а также Региональный центр урегулирования убытков в Оренбурге и ПУУ в г.Орск.
Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
12.04.2024
10:13
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 22 — 27 апреля 2024 года
- Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща
- «Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме
- «Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев
- «Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра
- «Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили
- «Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи