Региональные новости компании «Росгосстрах» за 6 — 8 мая 2024 года

10:30
РОСГОССТРАХ

«Росгосстрах» в Томской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка

Филиал «Росгосстраха» в Томской области продолжает принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время паводка. Этой весной потепление в регионе обернулось стремительным таянием снега и выходом рек из берегов. Жители Томской области пережили паводок, который уже сравнивают с наводнением 2010 года.

Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Томской области Жанна Уразбаева, среди подтопленных домов есть и те, что принадлежат клиентам «Росгосстраха». Как только появилась информация о паводке, страховые агенты компании стали обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку действий. Как и ожидалось, следом в «Росгосстрах» стали поступать устные обращения о страховых случаях, на сегодняшний день подано три заявления: собственникам жилья не до этого, они на местах пытаются минимизировать ущерб имуществу. Специалисты филиала ожидают, что будет подано 15 заявлений. И, как подчеркнула Жанна Уразбаева, урегулирование страховых случаев, связанным с паводками, происходит по упрощенной схеме.

«Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, града, относится к самым распространенным страховым случаям, — говорит Жанна Уразбаева. — И эти риски входят в базовые страховые продукты «Росгосстраха». Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие суммы за ущерб после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. В прошлом году по риску «паводок» «Росгосстрах» выплатил своим клиентам порядка 80 млн рублей, в этом году только в апреле выплаты уже составили около 74 млн рублей. Оценить размер ущерба в Томкой области на данный момент сложно: провести осмотр повреждений можно будет только тогда, когда спадет вода. Но уже сейчас наши специалисты выезжают по уже поступившим заявлениям для оценки ущерба».

В «Росгосстрахе» напомнили, что получить страховую выплату могут лишь те, кто заранее подумал о защите своих финансовых рисков: если в регионе уже сложилась опасная ситуация, и вода вот-вот подступит к дому, то, в соответствии с Гражданским кодексом, в заключении страхового договора наверняка будет отказано. Потому что имущество можно застраховать от события, которое имеет вероятностный характер — то есть, может наступить, а не уже наступило или обязательно наступит.

«Росгосстрах» в Оренбургской области выплатил двоим клиентам с полисами каско более 5,2 млн рублей

Филиал «Росгосстраха» в Оренбургской области выплатил более 5,2 млн рублей своим клиентам по каско по двум страховым случаям, произошедшим с интервалом в неделю.

Дорожно-транспортное происшествие с тягачом «Скания» с полуприцепом-цистерной случилось в темное время суток: водитель не справился с управлением и съехал в кювет по ходу движения, цистерна опрокинулась. После чего полуприцепу потребовался ремонт, который и оплатил «Росгосстрах» в сумме чуть боле 2,5 млн рублей.

Кроссовер KIA Sportage также попал в ДТП в темное время суток. Водитель не смог вовремя затормозить, наехав на переходившее дорогу стадо коров. После столкновения эксперты признали автомобиль не подлежащим ремонту. «Росгосстрах» выплатил владельцу кроссовера почти 2,7 млн рублей страхового возмещения.

«Даже незначительное происшествие на дороге для собственников транспортных средств означает существенные затраты на их восстановление, не говоря о крупной аварии. И подобные истории — это еще одно подтверждение важности страховой защиты автомобилей, — отмечает директор филиала «Росгосстраха» в Оренбургской области Анна Соколова. — Предусмотрительно застраховав свои автомобили по программе каско с полным покрытием, их собственники тем самым позаботились и о своей финансовой защите. В случае с тягачом «Росгосстрах» взял на себя все хлопоты по организации и оплате ремонта. Хозяин же кроссовера сможет использовать полученную выплату при покупке нового автомобиля».
 
Специалисты «Росгосстраха» провели урок финансовой грамотности в иркутской школе

Начальник управления сервисной поддержки филиала «Росгосстраха» в Иркутской области Светлана Сущинская получила Благодарственное письмо от администрации средней школы № 63 города Иркутска за активное участие в Дне родительского самоуправления.

Акция в образовательном учреждении была организована в рамках мероприятий, посвященных Году семьи. Педагоги поставили перед родителями задачу провести урок для учащихся 5-11 классов и рассказать о своей профессии в рубрике «Разговоры о важном». И так как Светлана Сущинская — сотрудница старейшей российской страховой компании, то тема ее урока так и называлась: «Страхование: просто о сложном». И провела она его для учащихся седьмого класса — того, в котором учится ее младший сын Борис.

Что такое страхование? Как оно связано с жизнью каждого ученика сегодня? С какой целью люди заключают страховой договор и какие полисы есть в семье? Что можно застраховать? Как происходит выплата страхового возмещения и что такое страховой фонд? Ответы на эти и другие вопросы явно заинтересовали учащихся.

Как рассказала Светлана Сущинская уже после урока, неожиданно для нее темой страхования заинтересовалась и классный руководитель детей, которая призналась, что тоже услышала на уроке новую для себя информацию по теме. И, конечно, были вопросы, причем школьников интересовала практическая сторона темы: в первую очередь, кем можно работать в страховой компании и сколько при этом зарабатывать.

«Мне тоже было очень интересно на уроке. Для себя сделала вывод, что уже в седьмом классе наши дети задумываются о выборе будущей профессии, причем не только с точки зрения теории. Их интересует и практическая сторона вопроса, будущий доход, — поделилась своим впечатлением Светлана Сущинская. — Но ведь важно эти деньги не потерять в одночасье: например, в какой-то момент из-за неблагоприятных событий лишившись жилья. Или столкнуться с большими тратами на лечение. Я постаралась объяснить юным «почемучкам», что страхование — это способ защиты от определенных рисков в будущем путем уплаты небольших денег в настоящем. И, похоже, мне это удалось — судя по оценке, которую дали мне дети. Но, пожалуй, самой высокой стала для меня оценка моего сына. Я рада, что тема страхования заинтересовала школьников — надеюсь, что заполнила определенный пробел в их финансовой осведомленности, и что полученная на уроке информация пригодится им в будущем».
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля