08.10.2012 18:57
|
К материалу: Стратегия роста рынка – взгляд со стороны
Максим, приветствую и поддерживаю такой формат общения.
Я звонил несколько раз за последний год, и даже получал обещания перезвона. Но все как-то не дожидался. Видимо, действительно проблема в сверке часов и в высокой занятости. Просто так, в будущем, ничье время не хотелось бы отнимать. С уважением. Найти реплику |
08.10.2012 14:50
|
К материалу: Стратегия роста рынка – взгляд со стороны
Разделите вопрос на собственно рисковое страхование жизни и на дожитие (накопительные программы). Будет еще интереснее… Найти реплику
|
08.10.2012 14:46
|
К материалу: Стратегия роста рынка – взгляд со стороны
Владимир, пора нам с Вами открывать дилетант-клуб по изучению великого таинства начала. Типа — с чего же все-таки нАчать. Хотя жизнь порой подталкивает к актуальности обсуждения конца. Но это если, опять же, делать как-надо. Ну или как-то так, иначе совсем запутаемся… Найти реплику
|
05.09.2012 18:03
|
К материалу: Страховое профобразование: планы коррекции
То Владимир,
Владимир, вынужден огорчить Вас и не оправдать Ваши надежды — я Вас не понял с французским. Про Ливанова — не читал. Но если обсуждается что-то похожее, то проблематика действительно актуальная и представления о ее решениях в головах у людей — более менее одинаковые. Я — не уникален. Найти реплику |
05.09.2012 17:57
|
К материалу: Страховое профобразование: планы коррекции
To Женек
Есть авторитетные организации, где конкретика наступает к 3-му или к 4-му чтению. Для формата авторского блога\наблюдений\заметок, авторы самостоятельно определяют достаточность информации. Сорри. Наличие написанных в 2010 году стандартов не означает автоматической и эффективной реализации оных в преподавательской практике. Очень распространенная практика заявить или утвердить чего-либо без продумывания механизмов реализации и без контроля с обратной связью. Если что-то не работает — есть только 2 причины. Либо плохая идея, либо плохое воплощение. В условиях, где сплетается много условностей, позиционирования и интересов (одним словом — политика), делать и продвигать какое-либо дело без серьезных тылов бывает сложно. Это про почивших, Кравченко, и.т.д. 100 человек — оценочное суждение. В Тор-20, которые работают на рынке давно и которые определяют происходящее на рынке, есть авторитетные специалисты. Если посмотрите на свою компанию, то Вы найдете минимум по 1-му в каждом ключевом департаменте, которого уважают работающие с ним люди именно за его работу. В среднем не менее 5 человек на компанию. Отсюда — около 100 человек. Но их может быть и 50, и 150, и 300 — сути в подходе к выбору преподавателей в предложенной схеме это не меняет. На вопрос «Представляет ли себе автор сколько кафедр и кто там работает» — ответ: Автор себе представляет. За начало обсуждения — пожалуйста! Найти реплику |
08.08.2012 10:44
|
К материалу: Первый опыт агентских продаж без комиссий
На сайте АСН 300 блогов в год и уйма постов. Используются и упоминаются разные слова богатого русского языка.
Если каждый будет в каждом блоге\посте что-то предлагать, а вы непрерывно заражаться примерами — будет избыточная нагрузка на ваши же системы управления. Подаваемая информация каждым может трактоваться исходя из потребностей и уровня подготовки этого самого каждого. Особо желающие могут разыскать автора (и меня в том числе) через редакцию АСН и получить (по договоренности) детальную консультацию. Найти реплику |
07.08.2012 21:19
|
К материалу: Первый опыт агентских продаж без комиссий
To Заинтересованный взгляд
У меня просьба к Вам и к другим, особенно хамоватым адвокат-агентам — не приписывать мне и другим авторам то, что я или они не говорю и не говорят. И не додумывать то, что не озвучивается. Свой негатив или сомнения выдавать за мое мнение для того, чтобы вы в публичной сфере могли написать различные умозаключения о чем-либо — ну пустое это. Спокойнее, — так дискуссия будет более продуктивной. Найти реплику |
07.08.2012 08:23
|
К материалу: Первый опыт агентских продаж без комиссий
Не соглашусь про цифры.
Если Вы внимательно прочитаете — я написал про достаточно абстрактную цифру — «средний доход на 1 работника». Работник — это не только агент. Это и бэк-офис, и топ-менеджмент. А вот как этот «абстрактный работник» перераспределяет комиссию (трансфер банкам и прочие стимулы) — другой вопрос. Контекст моего примера — причины сопротивления изменениям. Далее. Если у Вас нет желания тут активно читать про сторонний опыт — не мучьте себя. Не читайте. Самостийность — возможна, и для многих приемлема. То, что Вы пишите про 300 лет, Ллойдсы и Лондоны, к Восточной Европе, где во времена СССР было все зачищено и построено под СССР, не имеет отношения. А Ваши упреки меня Лондоном в силу Ваших знаний и кругозора, имеют другую природу. И еще два слова. Китай во времена Мао поломал все традиции. И что такое восточная культура «порадеть родному человеку» тоже известно. Так вот китайцы не имея ни организационной, ни экономической почвы в недавнем прошлом, просто решили развиваться копируя. Все подряд. Не говоря про барахло и машины, на страховом рынке они тоже копируют. Для интересующихся чужим опытом — как-нибудь поделюсь что там происходит. Чтоб идея прижилась — воля нужна. Почва всегда и везде есть. Найти реплику |
06.08.2012 16:25
|
К материалу: Первый опыт агентских продаж без комиссий
Мне довелось построить самую большую в недавнем прошлом, агентскую сеть России по жизни. Также — запустить большую агентскую сеть в Украине, которая для многих стала образцом на украинском рынке по системе обучения и развития агентов.
Для того, чтобы это делать — надо самому ездить, показывать, бегать ножками с 07 30 до 24 00. Иначе — не будет доверия и ничего не построишь. Так вот, чтобы «наблюдать меня рядом» — нужно для начала свое хамство оставить в своем неудачном прошлом. Из которого вы пришли в агенты и пытаетесь затащить сюда же свои проблемы. Суть поста — о том, что уже делается соседями. Именно это я хочу сказать, дорогой хам. Найти реплику |
03.08.2012 18:54
|
К материалу: Первый опыт агентских продаж без комиссий
To Voron
Я вынужден оставить без ответа и комментариев Вашу заметку. Пренебрежительное название профессии людей, труд которых мы обсуждаем — я не разделяю. Найти реплику |