"*СОБЫТИЯ ВНЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ*, для тех кто не понимает, если ваше ДТП произошло на обочине, то это не будет являться страховым случаем"
Для тех, кто не понимает, то обочина — является частью дорог общего пользования, так же как и парковка, заправка, придомовая территория.
Вкратце — вот если на болото или в карьер заехали, то не страховой случай.
Дороги НЕ общего пользования имеют четкие определения, тут описывать не буду, сами можете почитать.
Подтверждаю.
Очередная мошенническая пирамида.
Прочла заметку и решила в свою очередь проверить, сделала там в сентябре, на пробу 3 полиса.
Все телефоны клиентов абсолютно реальные, на почту все получили полисы.
И вот настал момент выплат ииии… — ваши контакты не прошли верификацию!
Они видите ли не дозвонились, тут же набираю — все ОК, пообщалась, никто им и не звонил.
p.s. Если бы предполагалось выплачивать, то давно бы сделали проверку тел. через СМС, а почту — какой смысл проверять? На нее и так полис клиент получает.
Я в шоке от того, что в одностороннем порядке расторгаются полисы на БСО…
Как так??? Если за достоверность указанных данных электронного полиса несет ответственность страхователь — все понятно. Но как страхователь может нести ответственность за полис, который ему оформили в офисе или агент компании??? Такие полисы, если в них что то не так — сугубо внутреннее дело СК. И разбираться нужно с сотрудником/агентом, который выдал полис, но никак не с клиентом!
Иначе — какой то уже театр абсурда…
«Расскажите с какой вы СК и мы обязательно проверим-...»
Не из СК, а агент СК, нескольких. И представьте — спокойно работаю на предоставленных компаниями условиях. Сейчас вы гневно спросите — а как же так называемый несегмент? Да очень просто — я не могу выписать, значит отправляю клиента в офис. Далеко ходить не надо — вчера, кат С, спокойно объяснила — я, к сожалению, не могу, но вот офис страховой компании, буквально в 1 км. Там выпишут. И представляете — он поехал в офис и ему выписали полис. Все довольны. Кто вам мешает сделать так же?
«Часть не поленится и напишет вам приветы…» — не совсем поняла… — а на кой вы мне, с вашими приветами????
«p.s также готовиться коллективное письмо» — дело хорошее, почему нет.
Только постарайтесь там хотя бы писать без кучи ошибок. (
Julia_iv
18.05.2023 10:54"*СОБЫТИЯ ВНЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ*, для тех кто не понимает, если ваше ДТП произошло на обочине, то это не будет являться страховым случаем"
Для тех, кто не понимает, то обочина — является частью дорог общего пользования, так же как и парковка, заправка, придомовая территория.
Вкратце — вот если на болото или в карьер заехали, то не страховой случай.
Дороги НЕ общего пользования имеют четкие определения, тут описывать не буду, сами можете почитать.
К заметке: Внимательно читайте правило КАСКО АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ
Julia_iv
11.12.2022 14:42Вы лукавите…
Указали вы 100 л.с., а по факту 113 л.с.
А это занижение на 20%
К заметке: Расторжение договора
Julia_iv
20.10.2021 13:18Подтверждаю.
Очередная мошенническая пирамида.
Прочла заметку и решила в свою очередь проверить, сделала там в сентябре, на пробу 3 полиса.
Все телефоны клиентов абсолютно реальные, на почту все получили полисы.
И вот настал момент выплат ииии… — ваши контакты не прошли верификацию!
Они видите ли не дозвонились, тут же набираю — все ОК, пообщалась, никто им и не звонил.
p.s. Если бы предполагалось выплачивать, то давно бы сделали проверку тел. через СМС, а почту — какой смысл проверять? На нее и так полис клиент получает.
К заметке: ФИНУСЛУГИ - ФУ Мошенники или большой кидок агентов
Julia_iv
16.08.2021 15:24Я в шоке от того, что в одностороннем порядке расторгаются полисы на БСО…
Как так??? Если за достоверность указанных данных электронного полиса несет ответственность страхователь — все понятно. Но как страхователь может нести ответственность за полис, который ему оформили в офисе или агент компании??? Такие полисы, если в них что то не так — сугубо внутреннее дело СК. И разбираться нужно с сотрудником/агентом, который выдал полис, но никак не с клиентом!
Иначе — какой то уже театр абсурда…
К заметке: СК СОГЛАСИЕ ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ
Julia_iv
03.07.2021 15:37Ну вы же решили смошенничать с ДК…
Так о чем претензии, чему возмущаетесь/удивляетесь? )))
К заметке: Автокард24 Мошенники!
Julia_iv
17.06.2021 08:36Аааа… Значит не ваше обращение…
Ну вы не одиноки тогда
http://www.asn-new...
К заметке: Верна не платит
Julia_iv
15.06.2021 14:57Вам же уже представитель Верны ответил…
Еще 03.06.2021 )))
К заметке: Верна не платит
Julia_iv
07.06.2021 15:22* 12001002 Не заполнены обязательные поля kpr. 0
ВСК? Галочку прицепа снимите…
К заметке: Не могу продлить полис ОСАГО
Julia_iv
30.03.2021 09:53«Сказки другим рассказывайте.»
Тогда вы нам расскажите — в офисы каких СК обращались ваши клиенты, с какой формулировкой им отказали в заключении договора?
К заметке: РСА- когда отвяжете от ЕИСТО систему ГАРАНТ?
Julia_iv
30.03.2021 09:41«Расскажите с какой вы СК и мы обязательно проверим-...»
Не из СК, а агент СК, нескольких. И представьте — спокойно работаю на предоставленных компаниями условиях. Сейчас вы гневно спросите — а как же так называемый несегмент? Да очень просто — я не могу выписать, значит отправляю клиента в офис. Далеко ходить не надо — вчера, кат С, спокойно объяснила — я, к сожалению, не могу, но вот офис страховой компании, буквально в 1 км. Там выпишут. И представляете — он поехал в офис и ему выписали полис. Все довольны. Кто вам мешает сделать так же?
«Часть не поленится и напишет вам приветы…» — не совсем поняла… — а на кой вы мне, с вашими приветами????
«p.s также готовиться коллективное письмо» — дело хорошее, почему нет.
Только постарайтесь там хотя бы писать без кучи ошибок. (
К заметке: РСА- когда отвяжете от ЕИСТО систему ГАРАНТ?