Данная модель давно уже используется, кому подходит, ей пользуется. Но в будущем все ведущие СК скорее всего перейдут на работу без БСО (в первую очередь по розничным продуктам). Это вопрос времени и технической реализации. Но уже есть компании, где уже продажи ИФЛ, КАСКО осуществляются без наличия БСО. Это онлайн — продажи и продажи электронных полисов. На практике это удобно, у агента освобождается время для работы с клиентами, т.к. оформление и доставка полиса занимает меньше времени. Для СК это уменьшение рисков по потере БСО и ДЗ.
Без наличия подготовленных своих представителей, рекламной поддержки и т.д., единственное что можно попробывать, это использовать имеющиеся ресурсы (агенты, брокеры или партнеры), но нужно уделить внимание качественному обучению. Определить качественно проводиться тренинг можно по отзывам сотрудников или агентов. Обучение нужно проводить не только по продуктам, но и должны учить до «автоматизма» как предлагать ИФЛ потенциальным клиентам. Быстрых результатов это не даст, но затраты минимальные.
Как вариант предлагаю свой способ массовой продажи ИФЛ: наймите для начала не менее 30-50 чел. (обязательно учитываете коммуникативные качества человека), которые будут только специализироваться на страховании ИФЛ, выделяете им транспорт для поездок, за каждым закрепляете территории, свои районы проживания. Дополнительно снабжаете простыми продуктами для недорогих объектов и продуктами со спец.условиями для дорогих объектов, контактами ТСЖ, ДСТ и т.д. Представляете своим представителям возможность размещать рекламу (в том числе платную) за размещения в домах, дачных участках, коттеджных поселках. Предложить своему представителю соотвествующую мотивацию (штат+соц.пакет+% от сборов+%от кросс продаж).
Задача представителя по страхованию ИФЛ еженедельно знакомиться и встречаться с жильцами и собственниками, размещать рекламу, консультировать по всем вопросам ИФЛ, и для компании выполнять установленный план продаж.
При правильном подходе (технологии продаж и мотивации), Вы можете за год «вырастить» до 100 своих (привязанных) представителей, которые будут обеспечивать сборы по ИФЛ и обеспечивать рост продаж по данному направлению.
Если кратко, есть пример Италии, где принят закон о стимулировании конкуренции. По нему страховым агентам запрещено работать только на одну страховую компанию. Там стимулируют агентов делать клиенту предложения от разных компаний.
solovev
04.07.2018 10:01В чем цель проекта ПС «Страховой агент»? И кто будет участвовать в обсуждении?
К заметке: Профессионально-общественные слушание проекта ПС "Страховой агент"
solovev
04.09.2017 13:26Ресо уже продают, как Росгосстрах?
К заметке: Как борются с мошенниками в РЕСО
solovev
20.09.2016 09:26Данная модель давно уже используется, кому подходит, ей пользуется. Но в будущем все ведущие СК скорее всего перейдут на работу без БСО (в первую очередь по розничным продуктам). Это вопрос времени и технической реализации. Но уже есть компании, где уже продажи ИФЛ, КАСКО осуществляются без наличия БСО. Это онлайн — продажи и продажи электронных полисов. На практике это удобно, у агента освобождается время для работы с клиентами, т.к. оформление и доставка полиса занимает меньше времени. Для СК это уменьшение рисков по потере БСО и ДЗ.
К заметке: Работа продавца без бланков КАСКО-возможна ли...?
solovev
27.11.2014 09:3650 000 рублей, это выплата по Европротоколу, если введут. Не путайте.
К заметке: Стоимость КАСКО в Ингосстрахе
solovev
25.01.2013 16:28Без наличия подготовленных своих представителей, рекламной поддержки и т.д., единственное что можно попробывать, это использовать имеющиеся ресурсы (агенты, брокеры или партнеры), но нужно уделить внимание качественному обучению. Определить качественно проводиться тренинг можно по отзывам сотрудников или агентов. Обучение нужно проводить не только по продуктам, но и должны учить до «автоматизма» как предлагать ИФЛ потенциальным клиентам. Быстрых результатов это не даст, но затраты минимальные.
К заметке: Страхование ИФЛ
solovev
25.01.2013 10:14Как вариант предлагаю свой способ массовой продажи ИФЛ: наймите для начала не менее 30-50 чел. (обязательно учитываете коммуникативные качества человека), которые будут только специализироваться на страховании ИФЛ, выделяете им транспорт для поездок, за каждым закрепляете территории, свои районы проживания. Дополнительно снабжаете простыми продуктами для недорогих объектов и продуктами со спец.условиями для дорогих объектов, контактами ТСЖ, ДСТ и т.д. Представляете своим представителям возможность размещать рекламу (в том числе платную) за размещения в домах, дачных участках, коттеджных поселках. Предложить своему представителю соотвествующую мотивацию (штат+соц.пакет+% от сборов+%от кросс продаж).
Задача представителя по страхованию ИФЛ еженедельно знакомиться и встречаться с жильцами и собственниками, размещать рекламу, консультировать по всем вопросам ИФЛ, и для компании выполнять установленный план продаж.
При правильном подходе (технологии продаж и мотивации), Вы можете за год «вырастить» до 100 своих (привязанных) представителей, которые будут обеспечивать сборы по ИФЛ и обеспечивать рост продаж по данному направлению.
К заметке: Страхование ИФЛ
solovev
05.05.2011 11:26Если кратко, есть пример Италии, где принят закон о стимулировании конкуренции. По нему страховым агентам запрещено работать только на одну страховую компанию. Там стимулируют агентов делать клиенту предложения от разных компаний.
К заметке: В поисках истинной мотивации введения «крепостного права» для страховых агентов.