Сергей, никто не уничижает личность эксперта-техника и его работу!
Но! в Воронеже потерпевший сам приносил расчет УТС за 3000 рублей (2015 год), сделанный давно работающим опытным уважаемым экспертом. А в это время приближенные к автоюристам эксперты, без года прошедшие курсы, выставляют по 10000 — 15000 рублей за такой же расчет. Как сведущий, расскажите, почему?))) Неужели потерпевшие так высоко оценивают подобную работу?
Если же говорить про ту воду, которую из экспертизы к экспертизе заливают в заключения… она действительно стоит таких денег? примеров, которые Вы приводите (тот же вехи кросс), ничтожно меньшая доля, чем стандартных расчетов. Вот и получится, что В СРЕДНЕМ экспертиза ну ни как не может стоить больше 5000-7000 рублей.
Я прокомментировал ситуацию, описанную «знающим». Сам за то, чтобы звонили убытчикам/в колл-центр СК, чем напрягали агента, основная задача которого — продажи.
Агенты обычно советуют вызывать ГИБДД потому, что так меньше ответственность и меньше геморроя, чем объяснять клиенту по пунктам, как европротокол оформляется и где, кто и что должен написать и куда потом принести. А уж то, что так быстрей и удобней им самим, тем более не напоминают клиентам.
1. Фактические затраты за произведенный ремонт — это не калькуляция.
2. Правовые основания для описанной схемы, даже при отсутствии денежной формы возмещения в договоре, найти не сложно. Тем более, если клиент и СК заинтересованы в снижении размера ущерба.
Дилеру интересно все окрасить, а что не окрашивается — заменить. Вам, как собственникуэто надо??? Не лучше забрать направление, съездить на специализированную СТО и за 10-20 тысяч удалить инородную краску с кузова, предъявив чеки в страховую? И не забудьте заранее оговорить эти действия с отделом урегулирования (уверен, согласятся). Удачи и трезвого взгляда на вещи!
Мага,
«заплатки на кузове» — обывательское название, чтобы вам проще было понять. По факту существуют технологии ремонта алюминиевых деталей. Лет 5-10 назад дилеры пели песни про невозможность ремонта алюминиевых деталей, а сами, выставляя счета за замену, их ремонтировали. Теперь, когда дилер заявляет, что «замену не согласуют» -их подозрения оправданы,- страховщики уже набрались опыта в таких вопросах.
Итог: я бы посоветовал исключительно контролировать сроки согласований между СТОА и страховщиком, чтобы ремонт не затянули на долго. А потом — продавайте на здоровье авто и купите другое. Сутяжничество ради наживы — дело неблагородное!- юрист на вас денег заработает, а страховая история пострадает Ваша! Удачи
Aldgeron
06.12.2016 11:45Сергей, никто не уничижает личность эксперта-техника и его работу!
Но! в Воронеже потерпевший сам приносил расчет УТС за 3000 рублей (2015 год), сделанный давно работающим опытным уважаемым экспертом. А в это время приближенные к автоюристам эксперты, без года прошедшие курсы, выставляют по 10000 — 15000 рублей за такой же расчет. Как сведущий, расскажите, почему?))) Неужели потерпевшие так высоко оценивают подобную работу?
Если же говорить про ту воду, которую из экспертизы к экспертизе заливают в заключения… она действительно стоит таких денег? примеров, которые Вы приводите (тот же вехи кросс), ничтожно меньшая доля, чем стандартных расчетов. Вот и получится, что В СРЕДНЕМ экспертиза ну ни как не может стоить больше 5000-7000 рублей.
К заметке: Приоритет натуральной формы выплаты перед денежной ОСАГО
Aldgeron
08.11.2016 10:12Я прокомментировал ситуацию, описанную «знающим». Сам за то, чтобы звонили убытчикам/в колл-центр СК, чем напрягали агента, основная задача которого — продажи.
К заметке: Регресс по ОСАГО (не предоставлен бланк извещения виновника)
Aldgeron
08.11.2016 09:15Агенты обычно советуют вызывать ГИБДД потому, что так меньше ответственность и меньше геморроя, чем объяснять клиенту по пунктам, как европротокол оформляется и где, кто и что должен написать и куда потом принести. А уж то, что так быстрей и удобней им самим, тем более не напоминают клиентам.
К заметке: Регресс по ОСАГО (не предоставлен бланк извещения виновника)
Aldgeron
12.11.2015 11:341. Фактические затраты за произведенный ремонт — это не калькуляция.
2. Правовые основания для описанной схемы, даже при отсутствии денежной формы возмещения в договоре, найти не сложно. Тем более, если клиент и СК заинтересованы в снижении размера ущерба.
К заметке: ШОКИРОВАН Ресо-Гарантией
Aldgeron
12.11.2015 09:52Дилеру интересно все окрасить, а что не окрашивается — заменить. Вам, как собственникуэто надо??? Не лучше забрать направление, съездить на специализированную СТО и за 10-20 тысяч удалить инородную краску с кузова, предъявив чеки в страховую? И не забудьте заранее оговорить эти действия с отделом урегулирования (уверен, согласятся). Удачи и трезвого взгляда на вещи!
К заметке: ШОКИРОВАН Ресо-Гарантией
Aldgeron
13.11.2014 09:53Мага,
«заплатки на кузове» — обывательское название, чтобы вам проще было понять. По факту существуют технологии ремонта алюминиевых деталей. Лет 5-10 назад дилеры пели песни про невозможность ремонта алюминиевых деталей, а сами, выставляя счета за замену, их ремонтировали. Теперь, когда дилер заявляет, что «замену не согласуют» -их подозрения оправданы,- страховщики уже набрались опыта в таких вопросах.
Итог: я бы посоветовал исключительно контролировать сроки согласований между СТОА и страховщиком, чтобы ремонт не затянули на долго. А потом — продавайте на здоровье авто и купите другое. Сутяжничество ради наживы — дело неблагородное!- юрист на вас денег заработает, а страховая история пострадает Ваша! Удачи
К заметке: УТС по КАСКО
Aldgeron
06.06.2014 13:35Ха! судье это ни к чему! КАСКО? значит платите))
К заметке: Решение суда - КАСКО