Нам представляется, что востребованность этого механизма пользователями сайта очень и очень небольшая
«А еще нам [ASN] важно, чтоб вы не друг с дружкой треп вели в соц. сетях, а посещали страницы новостей и читали и — при желании — оставляли комменты. Только так мы можем продать много рекламы.»
Виталий, большое спасибо за вашу спасительную для всего страхового рынка идею, вы и АСН уже вошли в его историю как, наверное, самый независимый и альтруистичный собиратель мнений и идей! Позволю и себе пять копеек добавить. Выдвигаю экспертом Вадима Демченко aka «Возмутитель спокойствия», номинацию – «Чей стратэгий, э?», ну а лауреатом – слегка подзабытого на волне пиара оппортунистических идей развития, Алексея Юрьича Лайкова aka «Светоч».
Такой вид услуг — вотчина розничных юридических компаний, которые активно продают населению свои «VIP-карты» с круглосуточной юридической защитой и некоторым набором платных услуг (количеством устных юр. консультаций/по телефону, выездов на место ДТП, представительств в судах, письменных заключений и пр.). Они сами называют это «страхованием», и в дополнительных нахлебниках не нуждаются. Кстати, здесь нередко задействуются схемы МЛМ, типа «за каждого клиента, которого вы приведете, вам — скидка/денежка/...».
Однако сама юридическая розница — бизнес ничем и никем в России не регулируемый, нелицензируемый, совсем непрозрачный (проще признать, — чёрный) и бессистемный (чего стоят объявления типа «Адвокаты/Юристы» на столбах и фасадах домов в спальных районах г. Москвы), отсюда — трудно считаемый для целей расчета страхового тарифа.
Другой вопрос — определение рисковой составляющей: по закону, гражданин может подать в суд на своего соседа, если на его землю забежала соседская курица. Это будет являться страховым случаем? — Ведь адвокат может ему понадобиться.
Людям нужен адвокат, когда им есть чего защищать, либо когда нужно что-либо отнять. И в том, и в другом случае успех и ценообразование зависят не от упорства, красноречия или профессионализма адвоката, а от «близости» последнего к судье.
Продукт, несомненно, хороший! Только это не совсем/совсем не страховая услуга (да и Бог с ней, — со страхованием в России, как известно, все непросто): был выкуплен оптом (под заявленный объем/план продаж) пакет услуг (в основном, ассистанских) от швейцарской сети клиник по «сносной» цене.
Если это все же страхование от ОСЖ Россия, то есть один вопрос по реализации актуарного решения: как это продается? — То есть, как происходит селекция/антиселекция рисков (если происходит), ведь ОСЖ Россия — это МЛМ, не так ли? И к ОСАО Россия после выкупа Разуваевым и Хорунжей отношения уже не имеет (что, несомненно, большой плюс)… Или не должно иметь?
Но я почти уверен, что поспрашивать нужно именно ассистанскую компанию (Intl SOS? Mapfre? EA? Mondial? Но очень похоже на GVA), которая и осуществляет перестрахование. А ОСЖ Россия выступает продавцом (что логично для МЛМ-сетки, т.к. им абсолютно не важно, что продавать).
Рисковые продукты Critical Illness — а их сейчас много в разных дистрибуциях (в основном, конечно, в продвинутых банковских=партнерских) — это уже совсем другая штука (из разряда «вы заболели — мы выплатили»).
Эта картинка тоже очень понравилась! Спасибо.
Про техосмотр и автострахование в формате low-cost продуктового ритейла в регионах иных, чем гг. Москва, Санкт-Петербург и их области — это замечательно! Ни об этом ли мечтали казаки с. Малокирсановка Матвеево-Курганского р-на Ростовской обл.? — То есть, чтобы любая, в том числе, страховая услуга была в шаговой доступности, да еще и по понятным (установленным государством) ценам?
А вот эти люди, сидящие на диване по щиколотку в воде в собственной квартире — они заполняют договор страхования «à la Russe»? (Затопило — значит, точно, пришла пора застраховаться. Авось, страховая заплатит, либо урегулировщик свой.)
filou
25.06.2013 19:44«А еще нам [ASN] важно, чтоб вы не друг с дружкой треп вели в соц. сетях, а посещали страницы новостей и читали и — при желании — оставляли комменты. Только так мы можем продать много рекламы.»
К заметке: Личные сообщения
filou
23.11.2012 11:25Виталий, большое спасибо за вашу спасительную для всего страхового рынка идею, вы и АСН уже вошли в его историю как, наверное, самый независимый и альтруистичный собиратель мнений и идей! Позволю и себе пять копеек добавить. Выдвигаю экспертом Вадима Демченко aka «Возмутитель спокойствия», номинацию – «Чей стратэгий, э?», ну а лауреатом – слегка подзабытого на волне пиара оппортунистических идей развития, Алексея Юрьича Лайкова aka «Светоч».
К заметке: Антипремия «Жестяная саламандра»
filou
29.02.2012 15:19Готовился.
К заметке: лично я склонен голосовать за Прохорова
filou
28.02.2012 01:13Term life = you die — we pay.
К заметке: Нужны свежие идеи по развитию рынка
filou
28.02.2012 01:11Такой вид услуг — вотчина розничных юридических компаний, которые активно продают населению свои «VIP-карты» с круглосуточной юридической защитой и некоторым набором платных услуг (количеством устных юр. консультаций/по телефону, выездов на место ДТП, представительств в судах, письменных заключений и пр.). Они сами называют это «страхованием», и в дополнительных нахлебниках не нуждаются. Кстати, здесь нередко задействуются схемы МЛМ, типа «за каждого клиента, которого вы приведете, вам — скидка/денежка/...».
Однако сама юридическая розница — бизнес ничем и никем в России не регулируемый, нелицензируемый, совсем непрозрачный (проще признать, — чёрный) и бессистемный (чего стоят объявления типа «Адвокаты/Юристы» на столбах и фасадах домов в спальных районах г. Москвы), отсюда — трудно считаемый для целей расчета страхового тарифа.
Другой вопрос — определение рисковой составляющей: по закону, гражданин может подать в суд на своего соседа, если на его землю забежала соседская курица. Это будет являться страховым случаем? — Ведь адвокат может ему понадобиться.
Людям нужен адвокат, когда им есть чего защищать, либо когда нужно что-либо отнять. И в том, и в другом случае успех и ценообразование зависят не от упорства, красноречия или профессионализма адвоката, а от «близости» последнего к судье.
К заметке: Нужны свежие идеи по развитию рынка
filou
28.02.2012 00:48Вадима Демченко с его идеями и прохоровщиной — в топку! Даёшь спорт, а также страхование и секс вне политики! Свободу Льву Яшину!
К заметке: Нужны свежие идеи по развитию рынка
filou
27.02.2012 18:41Смотрите, обижусь — верну аватарку!
К заметке: Нужны свежие идеи по развитию рынка
filou
27.02.2012 18:38Продукт, несомненно, хороший! Только это не совсем/совсем не страховая услуга (да и Бог с ней, — со страхованием в России, как известно, все непросто): был выкуплен оптом (под заявленный объем/план продаж) пакет услуг (в основном, ассистанских) от швейцарской сети клиник по «сносной» цене.
Если это все же страхование от ОСЖ Россия, то есть один вопрос по реализации актуарного решения: как это продается? — То есть, как происходит селекция/антиселекция рисков (если происходит), ведь ОСЖ Россия — это МЛМ, не так ли? И к ОСАО Россия после выкупа Разуваевым и Хорунжей отношения уже не имеет (что, несомненно, большой плюс)… Или не должно иметь?
Но я почти уверен, что поспрашивать нужно именно ассистанскую компанию (Intl SOS? Mapfre? EA? Mondial? Но очень похоже на GVA), которая и осуществляет перестрахование. А ОСЖ Россия выступает продавцом (что логично для МЛМ-сетки, т.к. им абсолютно не важно, что продавать).
Рисковые продукты Critical Illness — а их сейчас много в разных дистрибуциях (в основном, конечно, в продвинутых банковских=партнерских) — это уже совсем другая штука (из разряда «вы заболели — мы выплатили»).
К заметке: Нужны свежие идеи по развитию рынка
filou
27.02.2012 15:16Я не фотогеничен
К заметке: Нужны свежие идеи по развитию рынка
filou
27.02.2012 14:44Эта картинка тоже очень понравилась! Спасибо.
Про техосмотр и автострахование в формате low-cost продуктового ритейла в регионах иных, чем гг. Москва, Санкт-Петербург и их области — это замечательно! Ни об этом ли мечтали казаки с. Малокирсановка Матвеево-Курганского р-на Ростовской обл.? — То есть, чтобы любая, в том числе, страховая услуга была в шаговой доступности, да еще и по понятным (установленным государством) ценам?
А вот эти люди, сидящие на диване по щиколотку в воде в собственной квартире — они заполняют договор страхования «à la Russe»? (Затопило — значит, точно, пришла пора застраховаться. Авось, страховая заплатит, либо урегулировщик свой.)
К заметке: Нужны свежие идеи по развитию рынка