Не знаю, что Вы подразумеваете под ГО, но я имею в виду полное непонимание топов и полу-топов в центральном офисе того, что происходит на территории обслуживания филиала и, соответственно, степень неразумности принимаемых судьбоносных решений. Непонимание и нежелание понимать. Люди живут в каком-то своем выдуманном мире. Получилось так, что первые 6 лет своей работы в страховании я провел как раз в центральных офисах, и потом, когда стал работать в филиалах, мне было очень стыдно за собственные слова и поступки по отношению к регионам.
Abakan, базы ГИБДД по административной практике, будь они даже доступны для страховщика, ограничены пределами области. Что вытворял водитель в соседней области — неизвестно, разве только надо запрашивать ГУ ГИБДД в Москве. А у аваркомов все просто: если они выезжали на ДТП по заявке данной страховой компании, то нет проблем, набирай логин/пароль и смотри рапорт аваркома. А вот если это был клиент другой СК, то на мониторе появится примерно следующее: «Был выезд по заявке ООО „ХХХ“, просьба обратиться за дальнейшей информацией туда». Очень содержательно. Что касается будущего, то оно как раз за горами, причем за очень высокими горами.
Сразу живо представил себе картину: звонок в дежурную часть областного ГИБДД с просьбой «пробить» по базе клиента, который пришел покупать полис каско… Нет, вначале это будет вроде развлекухи для дежурного, но на пятый или шестой раз позвонивший узнает о себе по телефону много нового. Или база аваркомов: скажут, что у них данных нет, но вот у нас в городе еще есть две-три службы аваркомов, к ним позвоните, может этот перец у них засветился. Но это так, забавные частности. Главное — это, конечно, совет о пересмотре приоритетов в сегментации. Особенно для компаний, не входящих в ТОП-10, которые вынуждены довольствоваться тем, что им дают салоны.
Я часто вспоминаю эту историю: лет несколько тому назад я был в одной южной стране, а на пляже рядом все время маячил какой-то пожилой европеец. Когда я уезжал домой, мы с ним оказались в одном минивэне по дороге в аэропорт и разговорились. Он был из Германии, пенсионер, и когда зашел разговор о месте моей работы («Альянс»), немец расхохотался и сказал: «Альянс» не платит!
Во-первых, трасология с одним «с» пишется. А во-вторых, это наука о следах, о том, как разные предметы образуют следы при контакте с другими предметами. И она ни разу на указанные Вами вопросы не отвечает. На них как раз автотехническая экспертиза отвечает. Есть такой ее подвид — экспертиза обстоятельств ДТП.
Юрий, думаю, что потребителю безразличны и уровень выплат, и убыточность. Качество страховой услуги он не по этим цифрам определяет. Они нужны не потребителю, а страховщикам и их регуляторам. Заметьте, что в отличие от потребителей регулятор не так категоричен в суждениях касательно этих пресловутых 50 или 60%. Что же касается цели введения ОСАГО, то да, конечно, разговоры о защите прав потерпевших шли… шли они долгие годы, шли… и ничего не происходило. А потом вдруг за какой-то год — рррраз и приняли закон и правила. Неужели Вы всерьез думаете, что государство прозрело и решило заняться решением социальных проблем? Нет конечно. В то время, в 2002 году, сложилось так, что я был неким ординарцем, техническим секретарем в РСА у одного из наших крупных страховых генералов (ныне действующего, кстати). Вот оттуда у меня вся эта инфа.
Я ведь не спорю с Вами на предмет необходимости исполнения закона. Я просто говорю, что Вы при доказывании этого тезиса пользуетесь неправильной информацией.
Юрий, конечно же в Ваших рассуждениях есть здравое зерно. Но Вы все время исходите их двух заведомо неверных корневых посылок, вызывая тем самым на себя огонь критики.
Во-первых, пожалуйста, перестаньте опираться на публикуемые уровни выплат по ОСАГО. Если в календарном году страховая компания получила 100 рублей премии, а выплатила за те же январь-декабрь 50 рублей, то это еще не означает того, что 27 рублей, которые по закону положены на выплаты, пошли к ней в прибыль. По полисам ОСАГО, проданным в текущем году, выплаты будут происходить весь следующий год и даже через год — из этих 27 рублей, а может и из остальных 23. Разумеется, в этих 50 рублях сидят и выплаты по полисам, премия за которые поступила в предыдущем году и годом ранее. Но все равно, так впрямую, как считаете Вы, делать нельзя — это сразу вызывает обоснованные возражения у специалистов, которые хорошо понимают, что реальная разница между сборами и выплатами будет больше 50, возможно даже существенно больше. Пусть сегодня в целом по рынку она еще не превышает 77%, но если сейчас, сегодня ничего не предпринять, то завтра будет уже поздно пить «Боржоми». Нет вопросов, предпринимать надо целый ряд действий и самим страховщикам, разбирать грязную посуду у себя на кухне. Но этого будет недостаточно: даже если отвлечься от судов и штрафов, все равно — главное мерило ОСАГО (стоимость кузовного ремонта и запасных частей) неуклонно растет (в том числе и вслед за долларом и евро).
И во-вторых: ОСАГО само по себе является самостоятельным видом имущественного страхования, а вовсе никаким не локомотивом кросс-продаж и не социальной программой крупного бизнеса. Это такой же вид бизнеса, как и многие прочие, и он подчиняется тем же законам рынка, как выпечка лепешек или продажа комплектующих к компьютерам. Я, возможно, несколько утрирую, но факт остается: нельзя требовать от бизнеса заниматься одной из основных сфер своей деятельности и не иметь при этом прибыли. Советская модель социализма, к счастью, благополучно скончалась, но в умах она все еще жива…
Юрий, никнеймы в конференциях используются либо потому, что человек хочет сохранить анонимность (и это его право, тут нет ничего плохого, а причины этого могут быть самые разнообразные), либо потому, что нет желания тратить время на регистрацию и нет намерения оставаться надолго в данном форуме, либо по привычке (как у меня, например). Но довольно часто участник все же оставляет свои данные для желающих — надо просто щелкнуть мышкой на его ник (опять же, как у меня, к примеру). Но упрекать участников конференции за анонимность, как Вы уже не раз делали, неправильно. Такова уж традиция интернет-форумов.
Керосин
27.02.2014 19:15Не знаю, что Вы подразумеваете под ГО, но я имею в виду полное непонимание топов и полу-топов в центральном офисе того, что происходит на территории обслуживания филиала и, соответственно, степень неразумности принимаемых судьбоносных решений. Непонимание и нежелание понимать. Люди живут в каком-то своем выдуманном мире. Получилось так, что первые 6 лет своей работы в страховании я провел как раз в центральных офисах, и потом, когда стал работать в филиалах, мне было очень стыдно за собственные слова и поступки по отношению к регионам.
К заметке: Кто из нас не в тренде?
Керосин
27.02.2014 19:08Abakan, базы ГИБДД по административной практике, будь они даже доступны для страховщика, ограничены пределами области. Что вытворял водитель в соседней области — неизвестно, разве только надо запрашивать ГУ ГИБДД в Москве. А у аваркомов все просто: если они выезжали на ДТП по заявке данной страховой компании, то нет проблем, набирай логин/пароль и смотри рапорт аваркома. А вот если это был клиент другой СК, то на мониторе появится примерно следующее: «Был выезд по заявке ООО „ХХХ“, просьба обратиться за дальнейшей информацией туда». Очень содержательно. Что касается будущего, то оно как раз за горами, причем за очень высокими горами.
К заметке: Кто из нас не в тренде?
Керосин
27.02.2014 18:00А от высоты парения в облаках кремлевских мечтателей из центрального офиса убыточность не зависит?
К заметке: Кто из нас не в тренде?
Керосин
27.02.2014 17:57Сразу живо представил себе картину: звонок в дежурную часть областного ГИБДД с просьбой «пробить» по базе клиента, который пришел покупать полис каско… Нет, вначале это будет вроде развлекухи для дежурного, но на пятый или шестой раз позвонивший узнает о себе по телефону много нового. Или база аваркомов: скажут, что у них данных нет, но вот у нас в городе еще есть две-три службы аваркомов, к ним позвоните, может этот перец у них засветился. Но это так, забавные частности. Главное — это, конечно, совет о пересмотре приоритетов в сегментации. Особенно для компаний, не входящих в ТОП-10, которые вынуждены довольствоваться тем, что им дают салоны.
К заметке: Кто из нас не в тренде?
Керосин
09.02.2014 09:07Я часто вспоминаю эту историю: лет несколько тому назад я был в одной южной стране, а на пляже рядом все время маячил какой-то пожилой европеец. Когда я уезжал домой, мы с ним оказались в одном минивэне по дороге в аэропорт и разговорились. Он был из Германии, пенсионер, и когда зашел разговор о месте моей работы («Альянс»), немец расхохотался и сказал: «Альянс» не платит!
К заметке: "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ « #АЛЬЯНС » - #ЖУЛЬЁ!" - такой пост разместил у себя на страницы в соц.сети Михаил Задорнов
Керосин
06.02.2014 17:08Во-первых, трасология с одним «с» пишется. А во-вторых, это наука о следах, о том, как разные предметы образуют следы при контакте с другими предметами. И она ни разу на указанные Вами вопросы не отвечает. На них как раз автотехническая экспертиза отвечает. Есть такой ее подвид — экспертиза обстоятельств ДТП.
К заметке: "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ « #АЛЬЯНС » - #ЖУЛЬЁ!" - такой пост разместил у себя на страницы в соц.сети Михаил Задорнов
Керосин
06.02.2014 14:31Юрий, думаю, что потребителю безразличны и уровень выплат, и убыточность. Качество страховой услуги он не по этим цифрам определяет. Они нужны не потребителю, а страховщикам и их регуляторам. Заметьте, что в отличие от потребителей регулятор не так категоричен в суждениях касательно этих пресловутых 50 или 60%. Что же касается цели введения ОСАГО, то да, конечно, разговоры о защите прав потерпевших шли… шли они долгие годы, шли… и ничего не происходило. А потом вдруг за какой-то год — рррраз и приняли закон и правила. Неужели Вы всерьез думаете, что государство прозрело и решило заняться решением социальных проблем? Нет конечно. В то время, в 2002 году, сложилось так, что я был неким ординарцем, техническим секретарем в РСА у одного из наших крупных страховых генералов (ныне действующего, кстати). Вот оттуда у меня вся эта инфа.
Я ведь не спорю с Вами на предмет необходимости исполнения закона. Я просто говорю, что Вы при доказывании этого тезиса пользуетесь неправильной информацией.
К заметке: Ложь жирным шрифтом
Керосин
06.02.2014 09:21Юрий, конечно же в Ваших рассуждениях есть здравое зерно. Но Вы все время исходите их двух заведомо неверных корневых посылок, вызывая тем самым на себя огонь критики.
Во-первых, пожалуйста, перестаньте опираться на публикуемые уровни выплат по ОСАГО. Если в календарном году страховая компания получила 100 рублей премии, а выплатила за те же январь-декабрь 50 рублей, то это еще не означает того, что 27 рублей, которые по закону положены на выплаты, пошли к ней в прибыль. По полисам ОСАГО, проданным в текущем году, выплаты будут происходить весь следующий год и даже через год — из этих 27 рублей, а может и из остальных 23. Разумеется, в этих 50 рублях сидят и выплаты по полисам, премия за которые поступила в предыдущем году и годом ранее. Но все равно, так впрямую, как считаете Вы, делать нельзя — это сразу вызывает обоснованные возражения у специалистов, которые хорошо понимают, что реальная разница между сборами и выплатами будет больше 50, возможно даже существенно больше. Пусть сегодня в целом по рынку она еще не превышает 77%, но если сейчас, сегодня ничего не предпринять, то завтра будет уже поздно пить «Боржоми». Нет вопросов, предпринимать надо целый ряд действий и самим страховщикам, разбирать грязную посуду у себя на кухне. Но этого будет недостаточно: даже если отвлечься от судов и штрафов, все равно — главное мерило ОСАГО (стоимость кузовного ремонта и запасных частей) неуклонно растет (в том числе и вслед за долларом и евро).
И во-вторых: ОСАГО само по себе является самостоятельным видом имущественного страхования, а вовсе никаким не локомотивом кросс-продаж и не социальной программой крупного бизнеса. Это такой же вид бизнеса, как и многие прочие, и он подчиняется тем же законам рынка, как выпечка лепешек или продажа комплектующих к компьютерам. Я, возможно, несколько утрирую, но факт остается: нельзя требовать от бизнеса заниматься одной из основных сфер своей деятельности и не иметь при этом прибыли. Советская модель социализма, к счастью, благополучно скончалась, но в умах она все еще жива…
Извините за многабукф.
К заметке: Ложь жирным шрифтом
Керосин
04.02.2014 08:20Юрий, никнеймы в конференциях используются либо потому, что человек хочет сохранить анонимность (и это его право, тут нет ничего плохого, а причины этого могут быть самые разнообразные), либо потому, что нет желания тратить время на регистрацию и нет намерения оставаться надолго в данном форуме, либо по привычке (как у меня, например). Но довольно часто участник все же оставляет свои данные для желающих — надо просто щелкнуть мышкой на его ник (опять же, как у меня, к примеру). Но упрекать участников конференции за анонимность, как Вы уже не раз делали, неправильно. Такова уж традиция интернет-форумов.
К заметке: Ложь жирным шрифтом
Керосин
01.02.2014 18:25Первые три слова образуют аббревиатуру… нет… не могу выговорить, язык не поворачивается…
К заметке: МОД "Союз Натуралов"