Жителям домов, находящихся под управлением УК «Смарт Сервис», теперь доступны программы добровольного страхования квартир от «Росгосстраха» — одного из лидеров в сегменте финансовой защиты недвижимости и домашнего имущества россиян. Продукт «Квартира под защитой» покрывает наиболее актуальные риски для жилья, а возможность ежемесячной оплаты полиса делает страховую услугу не только удобной в оформлении, но и необременительной по цене.
«Приоритет УК „Смарт Сервис“ — удобство и спокойствие наших клиентов. Нам важно, чтобы каждый чувствовал, что он защищен от непредвиденных ситуаций, а также расходов, связанных с ними. Совместная программа с „Росгосстрахом“ в полной мере отвечает этим задачам, — рассказывает генеральный директор АО УК „Смарт Сервис“ Анатолий Кошурников. — Теперь жители смогут, не выходя из дома, застраховать свою квартиру, мебель, технику, личные вещи и гражданскую ответственность перед соседями всего за несколько минут. Подключиться к программе можно при оплате коммунальных услуг в нашем мобильном приложении, либо в приложении своего банка».
Страховая защита начнет действовать со следующего месяца после первой оплаты полиса. Договор страхования предусматривает возмещение ущерба, причиненного в результате залива, пожара, стихийных бедствий, перепада напряжения в электросети, противоправных действий третьих лиц. Страховщик также возместит ущерб соседям страхователя в случае причинения им вреда по вине клиента. При наступлении страхового случая страхователь оперативно получит денежную выплату. При необходимости «Росгосстрах» компенсирует и непредвиденные расходы на проживание в гостинице на время устранения последствий происшествия и ремонта квартиры.
Стоимость страховой защиты «Росгосстраха» для клиентов УК «Смарт Сервис» составляет 10 рублей за квадратный метр жилплощади. Лимит страховой выплаты — 50 тыс. рублей за метр.
«Страховая защита по нашему продукту распространяется на конструктивные элементы квартиры, находящееся в ней инженерное оборудование, отделку и домашнее имущество, — поясняет директор Департамента по работе с партнерами „Росгосстраха“ Евгений Гунаев. — Статистика выплат нашей компании показывает, что в многоквартирных домах самое распространенное страховое событие — заливы. На них приходится порядка 90% заявлений от страхователей. Причем, ущерб может быть довольно существенным — особенно если жидкость проникла не только в застрахованную квартиру, но и в помещения на несколько этажей ниже. Оперативно заявить о страховом случае клиент может как через Единый контакт-центр „Росгосстраха“, так и с помощью специальной формы на официальном сайте компании. По большинству происшествий страхователям доступно дистанционное урегулирование, без очного обращения в офис страховщика — достаточно направить заявление и другие документы, а также фотографии повреждений по электронной почте».
По словам Евгения Гунаева, в «Росгосстрахе», который недавно отметил 103 года со дня основания, накоплен большой опыт оперативного урегулирования страховых событий с недвижимостью. В том числе — в многоквартирных жилых комплексах, с управляющими компаниями которых работает страховщик. Сроки выплаты страхового возмещения обычно составляют от 3 до 7 рабочих дней с момента предоставления клиентом предусмотренного правилами пакета документов.
Партнерство «Росгосстраха» и УК «Смарт Сервис»: совместная программа страхования жилья
23.10.2024
09:34
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде урегулирует страховой случай с ущербом дому клиента после падения БПЛА
- «Росгосстрах»: первые шаги Agile трансформации или как превратить сопротивление в энергию изменений
- «Росгосстрах» и «Москвич» подберут для клиентов оптимальный вариант страхования
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 21 — 25 апреля 2025 года
- «Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025
- «Росгосстрах» обеспечит полисами ДМС иностранных работников в Алтайском крае
- Дело Ленина живет: самые аварийные улицы России носят советские названия
- Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 — 18 апреля 2025 года
- «Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного
- 48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость
- «Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025
- Криминальный автопарк — «Росгосстрах» помог изобличить мошенников, использовавших для подстав около 50 машин
- «Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни
- Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля
- «Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско
- «Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд
- «Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 31 марта — 4 апреля 2025 года
- Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку
- Альфа-Лизинг и «Росгосстрах» рассказали, как агрегаторы такси могут сократить издержки
- «Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия
- 41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
- «Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной
- Росгосстрах и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом
- «Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 марта 2025 года
- «Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia