Партнерство «Росгосстраха» и УК «Смарт Сервис»: совместная программа страхования жилья

09:34
РОСГОССТРАХ

Жителям домов, находящихся под управлением УК «Смарт Сервис», теперь доступны программы добровольного страхования квартир от «Росгосстраха» — одного из лидеров в сегменте финансовой защиты недвижимости и домашнего имущества россиян. Продукт «Квартира под защитой» покрывает наиболее актуальные риски для жилья, а возможность ежемесячной оплаты полиса делает страховую услугу не только удобной в оформлении, но и необременительной по цене.

«Приоритет УК „Смарт Сервис“ — удобство и спокойствие наших клиентов. Нам важно, чтобы каждый чувствовал, что он защищен от непредвиденных ситуаций, а также расходов, связанных с ними. Совместная программа с „Росгосстрахом“ в полной мере отвечает этим задачам, — рассказывает генеральный директор АО УК „Смарт Сервис“ Анатолий Кошурников. — Теперь жители смогут, не выходя из дома, застраховать свою квартиру, мебель, технику, личные вещи и гражданскую ответственность перед соседями всего за несколько минут. Подключиться к программе можно при оплате коммунальных услуг в нашем мобильном приложении, либо в приложении своего банка».

Страховая защита начнет действовать со следующего месяца после первой оплаты полиса. Договор страхования предусматривает возмещение ущерба, причиненного в результате залива, пожара, стихийных бедствий, перепада напряжения в электросети, противоправных действий третьих лиц. Страховщик также возместит ущерб соседям страхователя в случае причинения им вреда по вине клиента. При наступлении страхового случая страхователь оперативно получит денежную выплату. При необходимости «Росгосстрах» компенсирует и непредвиденные расходы на проживание в гостинице на время устранения последствий происшествия и ремонта квартиры.

Стоимость страховой защиты «Росгосстраха» для клиентов УК «Смарт Сервис» составляет 10 рублей за квадратный метр жилплощади. Лимит страховой выплаты — 50 тыс. рублей за метр.

«Страховая защита по нашему продукту распространяется на конструктивные элементы квартиры, находящееся в ней инженерное оборудование, отделку и домашнее имущество, — поясняет директор Департамента по работе с партнерами „Росгосстраха“ Евгений Гунаев. — Статистика выплат нашей компании показывает, что в многоквартирных домах самое распространенное страховое событие — заливы. На них приходится порядка 90% заявлений от страхователей. Причем, ущерб может быть довольно существенным — особенно если жидкость проникла не только в застрахованную квартиру, но и в помещения на несколько этажей ниже. Оперативно заявить о страховом случае клиент может как через Единый контакт-центр „Росгосстраха“, так и с помощью специальной формы на официальном сайте компании. По большинству происшествий страхователям доступно дистанционное урегулирование, без очного обращения в офис страховщика — достаточно направить заявление и другие документы, а также фотографии повреждений по электронной почте».

По словам Евгения Гунаева, в «Росгосстрахе», который недавно отметил 103 года со дня основания, накоплен большой опыт оперативного урегулирования страховых событий с недвижимостью. В том числе — в многоквартирных жилых комплексах, с управляющими компаниями которых работает страховщик. Сроки выплаты страхового возмещения обычно составляют от 3 до 7 рабочих дней с момента предоставления клиентом предусмотренного правилами пакета документов.
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля