С наступлением первых теплых дней возрос и риск укусов клещей. Как известно, клещи являются переносчиками опасных для человека вирусных и бактериальных инфекций. Россияне стараются защитить себя от последствий таких укусов и оформляют страховку, чтобы иметь возможность быстро диагностировать заболевание и своевременно начать лечение. Согласно данным «Росгосстраха», в 2024 году полисы от клещей приобрели около 1 млн клиентов.
Только в 2024 году за помощью в «Росгосстрах» обратились почти 20 тысяч человек, которые столкнулись с клещами. Больше всего обращений традиционно поступало из Кировской области: зарегистрировано свыше 6 тыс. случаев укусов клещей.Также высокая обращаемость была зафиксирована в Костромской (3 тыс. случаев) и Новосибирской (2,5 тыс. случаев) областях.
Самая крупная выплата в «Росгосстрахе» по полису защиты от клеща составила 565 тысяч рублей. Страховой случай произошел с 15-летним подростком, который пострадал сразу от двух укусов клеща, вследствие которых было зафиксировано заражение боррелиозом и энцефалитом и потребовалось стационарное лечение.
«Наша статистика показывает, что страховки от клещей каждый год становятся все более популярными, особенно в эпидемиологически неблагополучных регионах. Главный плюс полиса — в навигации, так как при укусе клеща страховая компания моментально направит за медицинской помощью и обеспечит необходимые анализы очень оперативно, а если вдруг клещ оказался переносчиком опасного заболевания — полис покроет все финансовые затраты клиента на лечение и медикаменты. Но многие, тем не менее, все еще не знают, что такая страховка стоит всего несколько сотен рублей, а оформляется буквально в два клика онлайн. При этом полис можно приобрести как на длительный период, например, на сезон, так и всего на пару дней, отправляясь на отдых за город», — говорит заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования компании «Росгосстрах» Ольга Купцова.
«Росгосстрах» рассказал о самом дорогом случае лечения после укуса клеща
14.03.2025
12:55
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного
- 48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость
- «Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025
- Криминальный автопарк — «Росгосстрах» помог изобличить мошенников, использовавших для подстав около 50 машин
- «Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни
- Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля
- «Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско
- «Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд
- «Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 31 марта — 4 апреля 2025 года
- Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку
- Альфа-Лизинг и «Росгосстрах» рассказали, как агрегаторы такси могут сократить издержки
- «Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия
- 41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
- «Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной
- Росгосстрах и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом
- «Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 марта 2025 года
- «Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia
- «Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО
- «Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках
- «Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации
- «Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента
- Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО
- Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»
- Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом
- «Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня