Повреждение отсуствовали на момент страхования, а красить двери отказываются. Номер дела: АТ 4824999
Страховой случай аналогичен тому, который описан уже другим автором https://www.asn-ne....
При страховании был составлен акт осмотра, в котором указано, что имеются повреждения только на переднем бампере. Обращаюсь по страховому случаю на правые переднюю и заднюю двери. Отказывают, ссылаясь на то, что имелись повреждения на момент страхования. На вопрос, почему это не указано в акте, ссылаются на ошибку их эксперта, а также на какие-то фотографии, которых я даже не видел и мне их присылать отказываются. На все другие аргументы отвечают просто: «Обращайтесь в суд». Не понятно какие еще части моей машины по их мнению у меня не застрахованы. Может фактически полчится что у меня вся машина не застрахована. За что я платил деньги покупая страховку? В чем вообще тогда смысл страхования, если на любую деталь могут сказать что она не застрахована ссылаясь на какие-то фотографии, которые есть только у них???
Номер моего дела: АТ 4824999
в офисе быстро работают
Отказываются выполнять свои прямые обязательства по договору страхования
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии.
Представитель СК
16.12.2013
15:47
Денис Петрович, добрый день!
Поясняем, что все повреждения, имеющиеся на момент оформления договора КАСКО должны быть зафиксированы агентом как на фотоматериале, так и в Акте осмотра.
Согласно п.6.2.3. Страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имеющиеся на момент заключения Договора страхования.
На момент оформления договора КАСКО на указанных элементах Вашего автомобиля были повреждения ЛКП в виде горизонтальных царапин, не зафиксированных агентом в Акте осмотра.
Агентом, оформлявшим договор КАСКО, данные повреждения были отражены только на фотоматериале.
В связи с этим фактом, к агенту применены меры административного воздействия, дыбы исключить повторения в будущем.
Руководство РЕСО-Гарантия, рассмотрев Ваше обращение на данный ресурс, приняло решение пойти Вам навстречу и согласовать окраску передней и задней правой дверей.
Направление на ремонт Вам оформлено и выдано 14.12.13.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Повреждение отсуствовали на момент страхования, а красить двери отказываются. Номер дела: АТ 4824999
Страховой случай аналогичен тому, который описан уже другим автором https://www.asn-ne....
При страховании был составлен акт осмотра, в котором указано, что имеются повреждения только на переднем бампере. Обращаюсь по страховому случаю на правые переднюю и заднюю двери. Отказывают, ссылаясь на то, что имелись повреждения на момент страхования. На вопрос, почему это не указано в акте, ссылаются на ошибку их эксперта, а также на какие-то фотографии, которых я даже не видел и мне их присылать отказываются. На все другие аргументы отвечают просто: «Обращайтесь в суд». Не понятно какие еще части моей машины по их мнению у меня не застрахованы. Может фактически полчится что у меня вся машина не застрахована. За что я платил деньги покупая страховку? В чем вообще тогда смысл страхования, если на любую деталь могут сказать что она не застрахована ссылаясь на какие-то фотографии, которые есть только у них???
Номер моего дела: АТ 4824999
Поясняем, что все повреждения, имеющиеся на момент оформления договора КАСКО должны быть зафиксированы агентом как на фотоматериале, так и в Акте осмотра.
Согласно п.6.2.3. Страховщик не несет ответственности за повреждения ТС, имеющиеся на момент заключения Договора страхования.
На момент оформления договора КАСКО на указанных элементах Вашего автомобиля были повреждения ЛКП в виде горизонтальных царапин, не зафиксированных агентом в Акте осмотра.
Агентом, оформлявшим договор КАСКО, данные повреждения были отражены только на фотоматериале.
В связи с этим фактом, к агенту применены меры административного воздействия, дыбы исключить повторения в будущем.
Руководство РЕСО-Гарантия, рассмотрев Ваше обращение на данный ресурс, приняло решение пойти Вам навстречу и согласовать окраску передней и задней правой дверей.
Направление на ремонт Вам оформлено и выдано 14.12.13.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»