Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Если компанию "кидает" ее партнер (страховой брокер) это отразится на вас как клиенте СК

На момент подписания договора, я сделал звонок в СК, чтобы убедиться, что номер шаблона договора закреплен за брокером и что СК работает с данным брокером. Затем спустя два месяца выяснилось, что мой договор 08835/046/02723/2 не зарегистрирован в базе СК. Причина, как мне пояснили сотрудники, в том, что партнерские отношения с брокером были расторгнуты и мой полис числится в списке утерянных. Однако дата подписания и оплаты полиса предшествует дате, с которой он был признан утерянным. Меня пригласили в офис СК для предъявления оригиналов квитанции об уплате и самого полиса. Сообщили что будут проводить расследование. И пока они его будут проводить, в базу СК полис не включат. Прошло две недели. В ответ на мои звонки мне снова предложили прийти в тот же офис и показать оригиналы (!?). Комментарий был тот же. Спустя несколько месяцев полис так и не был включен. Это было сделано только полгода спустя после моих звонков и писем в Службу качества. Думал, что на этом история закончилась. Однако в конце срока полиса и отсутствии обращений с моей стороны, при моей попытке продлить полис на следующий год выяснилось, что всем брокерам предоставляют информацию о случае мошенничества с моим полисом и на этом основании мне не делают разрекламированных скидок, которые СК делает в случае продления полиса после безубыточного года. Спрашивается — при чем тут я как клиент!? Что это за политика лояльности? Это был уже второй год с Альфой. Почему СК перекладывает свои проблемы с выбором партнеров на своих клиентов? А что если бы у меня был страховой случай до того, как я начал трясти СК «внесите мой полис в базу»!?

Хорошо что не удалось проверить будет ли у меня выплата по полису который был реализован через недобросовестного партнера СК
Свои проблемы с партнерами СК перекладывает на своих клиентов вероятно считая их причастных к мошенничеству
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку проблемы, возникшие у страховщика и брокера, не должны отражаться на клиенте. Компания несет ответственность за своих партнеров, в т.ч. агентов и брокеров.
Уважаемый Евгений!

Пролонгированный договор страхования № 03825/046/01531/3 сроком действия с 27.12.13г. по 26.12.14г. зарегистрирован и подтвержден в базе данных Компании. Уплаченная Вами страховая премия в размере 61128,60 рублей согласно тарифам и коэффициентам ОАО «АльфаСтрахование» соответствует программе страхования «Альфа Бизнес». Расчет страховой премии произведен с учетом, что по договору страхования 08835/046/02723/2 страховых случаев Вами заявлено не было.
Таким образом, нарушений в расчете страховой премии выявлено не было.
С уважением,

Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля