Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Странное исчисление страховой премии при пролонгации договора

Страховая претензия АТ 4575243.
Произошел опыл автомашины краской по вине строителей.
Постановление участкового об отказе в возбуждении уголовного дела было безликим и обоснованно не устроило СК РЕСО. Тогда я пошел длинным путем и добился отмены этого постановления через прокуратуру и вынесения нового, хорошо мотивированного и с указанием на конкретного виновника, что позволит РЕСО выставить суброгацию (внутренний приказ по СК о включении в список на суброгацию подписан). Да и сам виновник не отказывается платить. Таким образом, возмещение расходов СК гарантировано.
С точки зрения согласований и работы эксперта вопросов нет, все неплохо, если не считать того факта, что эксперт в акте осмотра не перечислил все увиденное, «забыв» про несколько деталей. Но это оказалось поправимо, пришлось вызвать его снова, хотя конечно, это заняло дополнительное время.
По оплатам ремонта тоже вопросов нет, достаточно оперативно и адекватно.
Однако мне не понятно, почему при отсутствии моей вины и при гарантированном возмещении затрат СК обстоятельство обращения по страховому случаю учитывается при очередной пролонгации полиса. Скидка не предоставляется. Справедливости ради надо отметить, что хотя бы повышающего коэффициента при этом нет нет.
В результате вышеизложенного предлагаемая стоимость пролонгации полиса КАСКО составляет 150 тыс. руб.!!! Причем это на одного водителя, а при мультидрайве будет стоить 200 тыс. руб.
Все бы хорошо, да вот только год назад за полис КАСКО на тот же автомобиль, причем с условием мультидрайва с меня взяли 117 тыс. руб.
Учитывая, что базой для расчета является стоимость автомобиля с учетом износа, а за год автомобиль явно подешевел, такой расчет представляется неадекватным.
При обращении 21.12.2013 в отдел прямых продаж РЕСО специалист этого отдела разговаривала грубовато: сказала, что вообще не мое дело, будет ли суброгация или нет, при этом заявила, что тарифы повысились, однако отказалась сообщить когда и насколько процентов произошло повышение, заявив, что «это внутреннее дело компании». Предлагаю провести с данным специалистом курсы ликбеза по Закону о защите прав потребителей в части надлежащей информации о тарифах, на которую я имею полное право.
Могу предположить, что таким повышением ставок СК решила нивелировать свои расходы после выхода Постановления Пленума ВС РФ от 27.06.2013 года №20.

Жаль, что после стольких лет работы только с РЕСО придется сменить СК на другую…

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, насколько мы поняли из текста отзыва, в целом автор удовлетворен сотрудничеством с компанией. Кроме того, в итоге автор остался удовлетворен изменением страховой премии. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Добрый день, Алексей Евгеньевич!

По Вашему обращению мы получили комментарии ответственного подразделения из г.Санкт-Петербург.
Хотелось бы пояснить, что регрессные требования не являются обязательными для страховщика с точки зрения действующего законодательства.
Таким образом, страховая компания вправе самостоятельно принимать решение о целесообразности регрессных требований по тем или иным убыткам.
И это ее исключительное право.
Однако, принимая во внимание наше с Вами долговременное сотрудничество, руководством Санкт-Петербургского филиала было принято решение об изменении страховой премии.
По полученной информации принятым решением Вы остались удовлетворены.
Спасибо, что Вы с нами!
В канун уходящего года желаем Вам и Вашим близким завершения всех начатых дел и исполнения желаний в Новом 2014 году.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

24.12.13
Алексей Евгеньевич, благодарим за Вашу историю.

Мы направили нашим коллегам из Питера запрос о порядке расчета страховой премии.
После получения ответа опубликуем свои комментарии.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля