Сегодня тоже самое было со мной , пошел продлить автострахование.
В офисе спрашиваю страховка не подорожала надеюсь? в ответ: — Не надейтесь подорожала!
Прошу пересчитать, мне считают сумму по страховке почему-то дороже на 100р. видимо без скидки. я говорю хорошо оформляйте , тут в ответ подождите, это еще не все и тоже мне в свой калькулятор вбивает еще 1200р. мол это обязательно за страхование жизни в транспорте в любом якобы. Я говорю, что мне это не нужно может у меня уже имеется страхование жизни зачем мне еще одно. В ответ я ниче не знаю это обязательное страхование и без него ни как, а передо мной деду втюхали эту фортуну, еще и краем уха услышал как ему сказали нет скидки у Вас не будет так как за скидку там надо, что то доплатить. Далее интереснее.Я весь такой возмущенный мол че за развод, сухой ответ: _ звоните нашим юристам они Вам все объяснят. говорю давайте я им позвоню номер дайте? Ответ: их сегодня нет они будут завтра. Хех ладно звоню в Москву по горячему номеру мол так и так страховку навязывают мне ее не надо. Ответ данная услуга в регионах на усмотрение офиса т.е. по желанию менеджера как я понимаю. В итоге я страховаться не стал ушел. Позвонил в другую компанию. Живу не в городе, а за городом поэтому сегодня уже наверно не поеду. Жалко дедушку который был передо мной наверно всю пенсию отдал, чтоб еще годик покататься на своей лошадке. и Еще один момент так на поржать. я в офис пришел к 9-ти было закрыто. Оказывается офис в праздники работает с 10-ти до 3-ех о чем написано в объявлении которое приклеено ко внутренней двери. В полне логично, что если офис закрыт то объявление ни кто не видит, его можно прочитать только в открытом офисе. В общем и целом обслуживание полное Га**но и отношение к своим клиентам такое же! Люди не ходите сюда страховаться, пожалейте свои заработанные деньги! Спасибо за внимание! Пойду выложу это на ЯПе в красках и с эмоциями.
Вот перечень положений, нарушенных Росгосстрахом, при навязывании добровольной страховки и отказе в заключении договора ОСАГО, без дополнительного страхования:
— п. п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
— п. 1 ст. 421 ГК РФ;
— п. 3 ст. 426 ГК РФ;
— п. п. 3 и 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г., № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
— ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300–I «О защите прав потребителей»;
— п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 г. № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональное отделение ФАС (Федеральная антимонопольная служба) http://www.fas.gov... и службу Банка России по финансовым рынкам http://www.fcsm.ru....
Вы также можете потребовать признания договора страхования, который Вас, обманом, вынудили заключить, недействительным и возврата Вам уплаченной страховой премии.
Стали навязывать страхование жизни.
Хотел сегодня продлить страховку. Озвучивают сумму, на 1200 рулей большую. Справишаю — как так? Менеджер отвечает: якобы у них с 1 января текущего года входит обязательное страхование жизни. На доводы, что это навязанная усуга, а поэтому незаконная, ответила, что это распоряжение начальства. Позвонил с головной офис своего города. Там долго с одного на другого менеджера переключали, в итоге выдали — если не хотите страхование жизни, то приезжайте в главный офис, пишите заявление-отказ, и в течение пяти дней его рассмотрят. Спрашивается — почему я должен ездить куда-то писать что-то? Тем более, что навязываение дополнительных услуг незаконно, и уж тем более, что мне не нужна данная услуга? Будем жаловаться в ФАС.