В условии страхования к данному продукту по выплате написано:
В случае недостаточности суммы страхового возмещения для организации и оплаты Страховщиком ремонта, поврежденного ТС и при отсутствии согласия Страхователя на доплату соответствующей разницы, страховое возмещение выплачивается в денежной форме на основании расчёта стоимости восстановительного ремонта без учета износа.
❗ Прошу выплатить согласно условиям договора, я каско профессионал покупала ни для коллекции бумаг
Анастасия, внимательно прочитайте правила по продукту, а не ссылайтесь на слайд из презентации. В правилах четко указано, что сумма возмещения не может быть больше страховой суммы. Это в любом договоре любой страховой. Ваш лимит 600 тысяч, вот на эту сумму и ориентируйтесь минус коэффициент индексации
Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Если такая большая сумма, может им надо больше времени чтобы все согласовать. В итоге то все равно все сделают
Каско профессионал
А вот и прошло 2 месяца.
Пострадавшая в ДТП, имея полис КАСКО профессионал рассчитывала на ремонт, лимит 600 тысяч.
Спустя 2 месяца не согласовано со СТОА ничего, на руки не дают АКТ после дефектовки, я вообще не понимаю из чего складывается стоимость убытка.
Идёт речь о тотале.
Стоимость авто 2млн500тыс. Убытка насчитали на 832 тыс и это тотальный убыток.
Если честно я не понимаю как быть, зачем эти шараш монтаж продукты от страховой, складывается впечатление, что это законный рэкет.
Позор невероятный, никакого внятного ответа, ни предложения, просто тишина.
Написала заявление чтобы предоставили акт дефектовки, дали официальный отказ.
Выплатное дело 0020028007.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
Поясним, после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей.
При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Отметим, Вам было выдано направление на ремонт на станцию ООО «А*****» от 02.07.2024. В настоящее время со станции получены комментарии, что осуществлен заказ запчастей. После их поступления сотрудники станции с Вами свяжется для согласования даты передачи ТС в ремонт.
Уточним, направление на ремонт выдано с лимитом в 600 000 р. в соответствии с заключенным договором. Стоимость ремонта в размере указанного лимита согласована. Если стоимость ремонта превышает лимит по договору страхования, доплата сверх лимита производится клиентом самостоятельно в кассу станции.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.
Команда «Росгосстраха»