Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

В личном кабинете не внести изменения в полисе

В полисах ХХХ 0435850414 Андронычева Светлана Эргашевна и ХХХ 0435510264 Вилков Алексей Николаевич прошу исправить ошибки допущенные Вами. Сколько можно писать? Только вопросов лишних не надо задавать. Я страховой агент, который оформила эти полиса на площадке для страховых агентов. Все данные по автомобилям были введены в соответствии с СТС.Вы же мне выдаете полиса с измененными моделями. ПРОШУ СРОЧНО ИСПРАВИТЬ ВСЕ ВАШИ ОШИБКИ И ОТПРАВИТЬ ПОЛИСА В ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. отзыв размещен агентом.
Здравствуйте, Наталья!

Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией.

Мы проверили информацию по Вашему вопросу.

Уточним, что договор страхования заключается на основании заявления и сведений, представленных страхователем. При оформлении договора ОСАГО система предлагает проверить данные полиса перед оплатой.

Отметим, при возникновении ошибок, возникших не по вине страховщика, а на стороне страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.

При оформлении договоров страхования технических ошибок не обнаружено. Модель транспортного средства указана согласно данным номера СТС.

Клиент может внести изменения в полис, обратившись в наш офис продаж. Актуальные адреса указаны по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.

Дополним, рекомендуем клиенту обратиться в ГИБДД для проверки корректности оформления документа на транспортное средство.

Команда «Росгосстраха»
11 комментариев
11 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:16

    Здравствуйте, Наталья!

    Мы понимаем, что ситуация не из приятных и ещё Вам пришлось потратить время на отзыв.

    Для нас важно, чтоб Ваш вопрос был решен, пожалуйста, направьте: Ваше ФИО, регион обращения на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_105026». Обязательно разберемся и вернемся с ответом.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    13:48

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • alexandergalkin
    16:04

    Странно… зачем бы им самим менять марки машин?

    • . . Наталья
      22:02

      Это их надо спросить. Внесли марку модель автомобиля КАМАЗ 532120… они выдают полис КАМАЗ 55111, в другом полисе ГАЗ 2747… они выдают полис ГАЗ 3202… мистика?..

      • mss28
        14:27

        Наталья, если вы страховой агент, то должны знать, что если модели авто нет в справочнике, то нужно ставить галку, что нет в справочнике и прописывать вручную. Тогда будет выходить в полисе как нужно

        • Наталья 28
          05:54

          А вы бы для начала отзыв бы внимательно прочитали, прежде чем писать свои советы. Агент выбирает марку и модель по птс (ВЕРНУЮ!), перед оформлением всё проверяется, все сходится, но после оплаты РГС присылает полис с моделью вообще рядом не стоящей. Этому есть подтверждения, скрины, запись экрана (на которых видно, что оформлялось)

      • ЛЮДМИЛА МАЛ
        14:36

        Наталья, смотрю у вас похожая беда, подскажите вам удалось исправить полис?

  • mss28
    06:28

    Наталья, вот и ответ — оформляли на площадке, а не на сайте ргс… А как уж площадка настроена и как интеграция в систему ргс проходит — стоит догадываться. Например, на некой площадке расширенный список моделей, в страховых свой список моделей, не всегда соответствующий площадке. Поэтому при интеграции идёт ошибка. По хорошему, нормальная площадка после предварительного расчёта должна выдавать список предложений и указывать, в каких страховых нет данной модели. Вот и все

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля