Здравствуйте, Наталья!
Мы понимаем, что ситуация не из приятных и ещё Вам пришлось потратить время на отзыв.
Для нас важно, чтоб Ваш вопрос был решен, пожалуйста, направьте: Ваше ФИО, регион обращения на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_105026». Обязательно разберемся и вернемся с ответом.
Команда «Росгосстраха»
Команда «Росгосстраха» еще долго ждать Ваш ответ? Неужели это так сложно?
Чем писать бессмысленные ответы, лучше бы исправляли свои ошибки. Жду в личных кабинетах исправленные модели автомобилей. Дальше пишем в Центробанк и иск в суд.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да всё уже давно отправлено.Весь интернет исписан просьбами… а ВОЗ И НЫНЕ ТАМ…
Это их надо спросить. Внесли марку модель автомобиля КАМАЗ 532120… они выдают полис КАМАЗ 55111, в другом полисе ГАЗ 2747… они выдают полис ГАЗ 3202… мистика?..
Наталья, если вы страховой агент, то должны знать, что если модели авто нет в справочнике, то нужно ставить галку, что нет в справочнике и прописывать вручную. Тогда будет выходить в полисе как нужно
А вы бы для начала отзыв бы внимательно прочитали, прежде чем писать свои советы. Агент выбирает марку и модель по птс (ВЕРНУЮ!), перед оформлением всё проверяется, все сходится, но после оплаты РГС присылает полис с моделью вообще рядом не стоящей. Этому есть подтверждения, скрины, запись экрана (на которых видно, что оформлялось)
Наталья, смотрю у вас похожая беда, подскажите вам удалось исправить полис?
Наталья, вот и ответ — оформляли на площадке, а не на сайте ргс… А как уж площадка настроена и как интеграция в систему ргс проходит — стоит догадываться. Например, на некой площадке расширенный список моделей, в страховых свой список моделей, не всегда соответствующий площадке. Поэтому при интеграции идёт ошибка. По хорошему, нормальная площадка после предварительного расчёта должна выдавать список предложений и указывать, в каких страховых нет данной модели. Вот и все
В личном кабинете не внести изменения в полисе
В полисах ХХХ 0435850414 Андронычева Светлана Эргашевна и ХХХ 0435510264 Вилков Алексей Николаевич прошу исправить ошибки допущенные Вами. Сколько можно писать? Только вопросов лишних не надо задавать. Я страховой агент, который оформила эти полиса на площадке для страховых агентов. Все данные по автомобилям были введены в соответствии с СТС.Вы же мне выдаете полиса с измененными моделями. ПРОШУ СРОЧНО ИСПРАВИТЬ ВСЕ ВАШИ ОШИБКИ И ОТПРАВИТЬ ПОЛИСА В ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ.
Сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией.
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Уточним, что договор страхования заключается на основании заявления и сведений, представленных страхователем. При оформлении договора ОСАГО система предлагает проверить данные полиса перед оплатой.
Отметим, при возникновении ошибок, возникших не по вине страховщика, а на стороне страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.
При оформлении договоров страхования технических ошибок не обнаружено. Модель транспортного средства указана согласно данным номера СТС.
Клиент может внести изменения в полис, обратившись в наш офис продаж. Актуальные адреса указаны по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Дополним, рекомендуем клиенту обратиться в ГИБДД для проверки корректности оформления документа на транспортное средство.
Команда «Росгосстраха»