Удачи Вам в работе с таким отношением к клиенту…: ( Если позволите, небольшой совет Службе контроля качества сервиса: если Вам по существу нечего написать, то лучше вообще отзыв клиента не комментировать! Еще раз повторю, что «входные параметры» для расчета страховой премии в моем случае не поменялись за те четыре дня, когда я общался со «специалистами» Вашей СК, а сам расчет проводился и при первом и при последующем обращении по базовым тарифам, т.е. когда не было никаких «осложняющих» и «ухудшающих» факторов. В любом случае, уже застраховался в другой компании, а отношение к Вашей после таких комментариев только ухудшилось… Надо было пораньше в поисковике забить фразу «отзывы об альфастраховании», думаю, что ситуация прояснилась бы сразу, и вопрос о возможности страхования у Вас даже не возник бы…
Обман потенциального клиента
Расчет стоимости полиса страхования ипотечной квартиры (при переходе из другой страховой компании)
При первичном обращении специалисты ОАО «АльфаСтрахование» предупреждают о том, что расчет предварительный. Окончательный тариф озвучивается после получения всех необходимых документов и проверки документов на юридическую чистоту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО АльфаСтрахование